Новое пророчество

13.5K 715 133
                                    

- Ты только взгляни на нее, ну и замухрышка, - пробурчала Кэтрин, показывая головой в сторону Мишель, которая весело общалась с Марком.

- Прекрати, - Даниель толкнул локтем девушку.

- Кэтрин, ты ее не знаешь, - закатила я глаза и съела дольку жареной сосиски. Подруга только фыркнула и снова уткнулась в учебник по истории.

- Про Мариель ты мне точно так же говорила.

- Мишель я знаю с детства, она точно не станет злодейкой, - рассмеялась я.

- Я бы так не сказал... - прокашлял Даниель в кулак.

- Поверь мне, Эмилия, эта банши покажет нам свою темную сторону, - Кэтрин громко захлопнула учебник и, сунув в сумку, ушла прочь. Глубоко вздохнув, я взглянула на Мишель.

- Как бы это странно не звучало, но я соглашусь с Кэтрин, - заговорил Даниель.

- Если она банши, это не значит, что она убийца. Ты должен это понять, Даниель, ведь ты в точно такой же ситуации, как и она, - как можно тише прошептала я.

- Где Джейс? – резко поменял тему друг. В эту же секунду, рядом со мной сел Джейс, широко улыбаясь.

- Вспомнишь солнышко, вот и лучик! – весело воскликнула я, обнимая парня.

- Я знаю другую версию...

- Даня, закрой рот, я по делу, - замотал головой Джейс.

- По твоей веселой физиономии можно понять, что новости очень даже хорошие, - рассмеялся Даниель.

- Говори скорее! – дергала я его плечо.

- Предлагаю устроить пикник у озера. Как вам идея? - потер ладони парень и, взяв мою руку, начал нежно поглаживать её.

- Потрясающая идея, - поддержала я его и взглянула на друга, который сидел просто без эмоций.

- Да, гениальная идея сходить на пикник к озеру, когда за Эмилией охотится Виктор, - показывая на меня, гневно произнес он.

- Виктор не станет проникать на территорию Академии, барьер просто не впустит его.

- Озеро на территории Академии? – удивилась я.

- Лес – это тоже территория Академии, так что никакой опасности я не вижу, - улыбнулся Джейс.

- Сосику будешь? – тыкнув вилкой в эту несчастную сосиску, Даниель протянул руку Джейсу.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя