Побег

11K 678 86
                                    


- Папа, что ты тут делаешь?! – воскликнула я.

- Я повторять не собираюсь, ты сейчас же возвращаешься в Эрлайн! – громким басом произнёс Бернард. Я тут же вздрогнула. Впервые я видела Бернарда таким злым. Впервые он кричал на меня.

- Вы знали? – повернувшись к парням, спросила я. Те только опустили свои головы.

- Конечно, они знали, так бы ты не открыла мне дверь, - в комнату зашла Матильда.

- Что это значит, исключена? – в недоумении я взглянула на старушку.

- За этот месяц, девочка, ты устроила массу проблем, которые придется мне разгребать. Поэтому, я попросила Влада исключить тебя из Академии, тот любезно согласился.

- ЧТО?! – закричала я.

- Эмилия, ты немедленно должна возвращаться домой, тебе больше здесь не место! – ещё громче прокричал Бернард. Я взглянула на каждого здесь присутствующего. Когда взгляд упал на кота, тот мне кивнул.

- Беги, - произнес он в мыслях. Не теряя ни секунды, я выбежала через открытую дверь. Сзади послышались шаги, а это значит, что они догоняют меня. Свернув, я спустилась по парадной лестнице на второй этаж и, свернув в правое крыло, спряталась за огромной колонной.

- Куда она побежала? – послышался голос Матильды.

- Даниель, Джейс, бегите на первый этаж и ищите её там. Бернард, посмотри в левом крыле, она не должна далеко убежать, - скомандовала старушка. Я устроила им кучу проблем? За этим всем стоит только один человек – Элайдже. Самое обидно не то, что Влад согласился исключить меня, а то, что Джейс с ними в сговоре.

- Тихо, - прошептал кто-то сзади меня и сразу же, схватив моё запястье, потянул в сторону окна.

- Элайдже, отпусти меня, - пригрозила ему я.

- Глупая, я помогаю тебе сбежать от этой старухи, - прошипел тот.

- Зачем ты мне помогаешь?

- Потому что ты моя дочь, - Элайдже притянул меня к себе и крепко обнял.

- Только не говори, что ты собираешься...

- Другого выхода нет, - мужчина разбил локтем огромное стекло, продолжая держать меня в своих крепких объятиях.

- Вот она! Элайдже? – это последнее, что сказал Даниель. Элайдже перевел весь своё вес на бок, и мы оба полетели вниз. Сильный ветер ударил мне в лицо. Пока мы летели вниз, я оттолкнула от себя Элайдже и, быстро соединив руки, произнесла заклинание.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя