- Ты это слышишь? – спросил Даниель. Я внимательно прислушалась к звукам, которые исходили из гостиной.
- Иди на кухню и разложи продукты, я пока посмотрю, что там творится, - я не стала ждать, когда Даниель мне что-нибудь скажет, а просто направилась в сторону гостиной.
- Давай! Подавай, подавай! – кричал голос Джейса.
- Что тут происходит? – нервно спросила я, заходя в гостиную. Я очень сильно удивилась, когда увидела, как Джейс с Владом смотрят по телевизору футбол.
- Эмилия, ты только посмотри, парни в женских гольфах пинают круглый предмет по траве! Представляешь, если этот кружок попадет вот в эти ворота, кажется, то команда побеждает! – закричал Джейс. Я глубоко вздохнула от облегчения, честно говоря, я думала, что мальчишки снова что-то не поделили и опять начали кричать друг на друга. Закатив глаза, я подошла к журнальному столику и взяла в руки пульт.
- Это футбол, Джейс, я потом тебе объясню всю суть игры, а сейчас идите на кухню.
- Я дико извиняюсь, но женщина, Вы не могли бы подвинуть свой зад? Вы мешаете смотреть матч! – заворчал Влад.
- Влад, ну хоть ты оставайся нормальным! Живо все на кухню! – после того, как я выключила телевизор, мальчишки недовольно начали что-то бубнить себе под нос.
- Что вы купили? – с интересом спросил Джейс, потирая ладони.
- Много всего, но есть все сразу мы не будем! С этого дня мы экономим, у нас осталась только сдача... - с опущенной головой произнесла я.
- Справимся, - ободряюще сказал Влад.
- Мы будем ужинать? – вскинул бровь Джейс.
- Эмилия хочет приготовить блинчики, но я не уверен, что...
- Я смогу, Даниель, - гневно сказала я, кидая на него злой взгляд.
- О'кей, говори, что нам делать, - поднял друг руки.
- Мне нужны яйца, мука, масло... - пока я перечисляла все ингредиенты, мальчишки расставляли все нужные продукты на стол. Когда все мною перечисленное уже было передо мной, я открыла верхнюю полку и достала оттуда посуду.
- Никогда бы не подумал, что буду готовить, - с ноткой смущения сказал Джейс.
- Не бойся, твои поданные об этом не узнают, - съязвил Даниель и в эту же секунду получил хорошую оплеуху от друга.
- Эй! – крикнул Даниель и, взяв горстку муки, кинул в Джейса. Я была очень сильно удивлена, когда увидела, что учудил парень. Влад не стал стоять в сторонке, и сам же взяв в руки муку, кинул в друзей. Парни с громкими криками начали бегать по кухне, когда я стояла на месте и не могла сказать ни слова.
- Идиоты, - закричал Даниель, выбегая из кухни в гостиную. Злость потихоньку начала накапливаться во мне. Я хотела накричать за то, что они устроили, но во мне что-то останавливало.
- Давай, Эмилия! Это весело! – Джейс схватил меня за руку и потащил в комнату. На лице появилась улыбка.
- Вы и в правду идиоты, - засмеялась я, когда парни насыпали муку мне на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...