Кот громко замяукал и хотел выхватить у меня из рук свиток, но я во время убрала руку.
- Оскар, что ты делаешь? – гневно произнесла я. Четвероногий зашипел на меня и прыгнул мне на колени. Скрипнула сзади меня дверь. Я быстро положила свиток в сейф и захлопнула книгу. Кот быстро спрыгнул с меня и полез под стол. Пламя огня, которое витало в воздухе, я потушила и задержала дыхание. Тихие шаги шли в мою сторону. Мне казалось, что из-за окон, которые вообще отсутствовали в помещении, в комнате очень темно, поэтому есть небольшой шанс, что меня никто не заметит. Но судьба решила сыграть со мной злую шутку.
- А ты настырная, - сказал голос в темноте.
- И очень шустрая, - я схватила книгу и только хотела побежать в сторону двери, как столкнулась с незнакомцем и упала прямо на пятую точку. Книга с грохотом выпала из моих рук. Яркий свет осветил все помещение. Рука парня потянулась ко мне. Приняв помощь, я встала с пола и взглянула на него.
- Ты? – удивленно спросила я. Передо мной сейчас стоял Джейс, одетый в пижамные штаны и обычную белую майку.
- Впервые вижу столь наглую особу, которая не понимает с первого раза, что после комендантского часа нужно находиться в постели, - юноша опустился на корточки и поднял книгу.
- Благодарю, ваше высочество, - я скривила лицо и отобрала пособие.
- Увлекаешься астрономией? – Джейс тыкнул пальцем по учебнику и улыбнулся. Взгляд упал на обложку книги. «Звездное небо».
- Все звезды в твоих руках, - прошептала я слова Матильды. Я нашла Оракулу раньше, чем отгадала загадку старушки, это радует.
- Прости, что?
- Если мне запрещено расхаживать по Академии столь позднее время, почему же ты не спишь? – Джейс только хотел открыть рот, как я поставила перед ним ладонь и помотала головой из стороны в сторону.
- Нет-нет, если ты Принц, это не значит, что тебе все можно. Ты такой же студент, как и все, в Академии никто не должен выделяться, - произнесла я с ноткой грубостью. Взгляд парня смягчился.
- Ты меня все больше и больше удивляешь, девочка, - ухмыльнулся он.
- У меня есть имя. Эмилия.
- Нет, я не хочу называть тебя по имени, - засмеялся Джейс.
- Что? Я не собираюсь отзываться на слово «девочка»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...