- Что?! – вскликнула я.
- Эмилия, это ради твоей безопасности, - говорил Джейс, застегивая чемодан.
- Вы спятили?! С чего Вы вообще взяли, что я в опасности?!
- Я видела сон, все намного хуже, чем я думала... - испуганно произнесла Матильда и села на стул.
- Это сон, Матильда. Каждому из нас может все что угодно приснится. Зачем же так себя накручивать? – спокойно проговорила Мия.
- Да как Вы не поймете! Это был не просто сон! Эмилия, послушай меня, если ты не покинешь Академию, в опасности будешь не только ты, но и весь мир. Ему нужно сбиться с пути, он не узнает, что ты на Земле. Покинь этот мир на время, когда все успокоится, ты вернешься, обещаю, - слова старушки меня очень пугали. Неужели из-за меня люди снова пострадают? Почему я попадаю в такие передряги? Зачем я вообще приняла это кольцо?
- Матильда, ты посылаешь меня на Землю, чтобы и там люди были в опасности?!
- Милая, послушай, там он тебя не найдет, я тебе обещаю, просто поверь мне...
- Хорошо, - сдалась я.
- Отлично! Джейс и Даниель будут рядом с тобой. Прости, но я не могу оставить все здесь, - она в спешке встала со стула и, подойдя ко мне, крепко обняла.
- Эмилия, я буду твоими глазами. Если ты соскучишься по Академии, то ты знаешь, что делать, - ухмыльнулся Оскар и потерся об мои ноги. Я взяла кота на руки и прижала к себе.
- Будь осторожна, - прошептал он мне.
- Обещаю...
- Нет времени, нужно создать портал. Эмилия, иди к Владу, и направляйтесь к фонтанам, мы будем ждать там, - Матильда схватила мой чемодан и только хотела выйти из комнаты, но я не дала ей пройти.
- Это еще зачем?! – вскинула бровь я.
- Только он может создавать порталы в другие миры, он же как-то забрал тебя с Земли, - проворчал Джейс.****
Я нехотя постучала в дверь кабинета директора и сразу же зашла, не дожидаясь, когда Влад сам разрешит мне войти. Парень сидел за своим рабочим столом и что-то чиркал перьевой ручкой на бумаге. Он не стал смотреть на меня, а просто спросил:
- Зачем пожаловала?
- Поверь, это не по моей воле, - проговорила я все еще стоя около выхода. Он поднял свой взгляд на меня.
- Не понял.
- Создай портал на Землю, - я не стала объяснять всю причину, а коротко попросила его это сделать. В его глазах было недоумение, и даже удивление. Встав со стула, Влад шел в мою сторону, а потом посередине кабинета остановился.
- Зачем? – только и спросил он.
- Долго объяснять, просто создай портал.
- Повторю вопрос: зачем? – парень оставался спокойным, а вот во мне накапливался гнев, который вот-вот выйдет наружу.
- Да почему ты такой глупый?! Тебе сложно это сделать?! – вскликнула я.
- Знаешь, Эмилия, иногда я тебя вообще не понимаю! Сегодня утром ты кричала на меня за то, что я поддонок и как плохо я с тобой поступил. Теперь же ты снова пришла ко мне и о чем-то просишь! Как мне понять тебя?! – не выдержал он.
- Я в опасности! Доволен?! Твой «союзник» отдал мне это чертовое кольцо! Он заварил всю эту кашу, а мне нужно расхлебывать! – я хотела выйти из кабинета, но через секунду почувствовала, как мое запястье схватили. Я хотела выдернуть руку, но Влад держала меня крепко.
- Кто? Что еще за кольцо? – в ужасе спросил юноша, не отводя от меня своего взгляда.
- Вот это кольцо! Из-за Элайдже я теперь в полном дерьме! Теперь мне придется прятаться от какого-то мужика-психопата, который охотится за этим кольцом! Теперь ты понимаешь, во что я вляпалась?! – Влад посмотрел на мою руку, где было надето кольцо. Я слышала его быстрое сердцебиение. Его лицо находилось на несколько сантиметров от меня.
- Я создам портал только при одном условии... я иду с тобой.
- Нет! Думай головой, Влад. Ты директор, а это значит, что если ты покинешь Академию, то здание останется без присмотра, - в этот момент в кабинет зашел Джейс. Юноша взглянул на мое запястье, которое держал Влад. Я отдернула руку и отвернулась от Влада.
- Почему так долго? – зарычал Джейс.
- Эмилия, решай... – проговорил Влад и скрестил руки на груди.
- Решать что? – спросил Джейс и взглянул на меня в ожидании ответа.
- Он создаст портал, если пойдет с нами, - пробубнила я и опустила взгляд. В эту же секунду Джейс подошел к Владу и, взяв за воротник рубашки, прислонил к стене.
- Ты рехнулся?! Эмилия находится под угрозой, а ты ей условия ставишь?! – закричал он.
- Во-первых, я не имею права отпускать студентов в другие миры без магистра! А во-вторых, только я могу создать портал в другое измерение, без меня вы не сможете вернуться в магический мир! – вскликнул Влад.
- Джейс, отпусти его, умоляю, - я положила свою руку ему на плечо и крепко сжала. Юноша кинул последний гневный взгляд на Влада, а потом отпустил края воротника.
- Скажи спасибо, что это только ради нее, - процедил он сквозь зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...