Тайное всегда становится явным

12.6K 664 82
                                    

- Немедленно оповестите дворцы королев и королей, нам понадобится помощь. Мистер Джозеф соберите всех первокурсников в столовой и сидите в столовой. Мы не можем подвергать их такой опасности, - Влад давал каждому преподавателю указание, пока Матильда, как ненормальная носилась по коридору с мечами.

- Артефакты, куда ты их спрятала? – спрашивала ее я. Старушка тут же остановилась и ошарашено на меня взглянула.

- О, черт, Оракула... - Матильда с огромной скоростью побежала по лестнице на второй этаж. На мне был всего один артефакт – кольцо. После той ночи, Матильда так хорошо спрятала остальные артефакты, что даже самое мудреное заклинание не помогало их найти.

- Живо соберите все курсы в главном зале! – закричал Влад.

- На это нет времени, мы не знаем, когда враг нападет на нас, - говорил мистер Хетлин.

- Что вообще происходит? Опять война?! Если мои родители узнают об этом, ваше никчемное заведение мигом закроют! – говорила Молли. Пока девушка не наговорила ничего лишнего, с помощью обычного заклинания, я заткнула ей рот и приказала идти в главный зал.

- Я соберу всех сама в главном зале, а ты лучше создай с преподавателями защитный барьер.

****

Собрав всех студентов в зале, я встала на платформу и посмотрела на каждого перепуганного студента.

- Вы можете объяснить, что случилось? Снова сражение? – галдели голоса в зале. Правители главных королевств кое-как прошли чрез барьер. Темные маги мигом на них напали, но стража, которая все время была рядом с ними, успела защитить королей и королев.

- Милая, ты понимаешь, что делаешь? – спросила меня мама, поглаживая за плечо. Не отвечая, матери, я встала в середину платформы и громко заговорила:

- Появился новый враг, который желает смерти каждому из нас...

- Это все опять из-за тебя! Сколько можно спасать твою шкуру?! – крикнул кто-то из студентов. Сердцебиение участилось.

- Немедленно все замолчали! – Влад махнул рукой, и в зале наступила гробовая тишина.

- Говори, - кивнул мне головой король Юджин. Матильда, которая стояла рядом с Оскаром у выхода, закивала головой из стороны в сторону. Мой взгляд упал на маленькую шкатулку с огромной буквой V.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя