Глава 2.

56 2 0
                                    

2 глава. «Последнее прощание и первая встреча.»

Его прекрасные глаза закрылись навсегда. Я не выдержала и зарыдала. Слезы полились из меня фонтаном. Я пыталась успокоиться, но все, что я сделала, это растеряла грязь по лицу. Каковы были бы ваши ощущения, если бы вы один-одинёшенек сидели рядом с трупом вашего лучшего друга? Думаю, что не самые приятные. Мне казалось, что я могла реветь целую вечность, но уже через некоторое время я выплакала буквально все слезы.

Как похоронить друга в пустыне? Довольно-таки интересный вопрос, не правда-ли? Я осыпала Уилла песком, простилась с ним и, скрепя сердцем, пошла прочь. Признаю, что хоронить людей, осыпая их песком, немного странно, но что я могла еще сделать? Волочить его безжизненное тело за собой, пока сама не умру от жажды? Жажда. Сейчас мне действительно хотелось пить. Наши запасы закончились еще два дня назад. Сухой ветер, горячий песок и палящее солнце сыграли свою роль, я буквально валилась с ног. Все мои мысли занимали только Уилл и бутылка холодной воды. Даже удивительно, что за неделю скитаний по пустыне, нас не настигла паяльная буря. Это давало надежду на то, что мы можем выжить. Но после смерти Уилла эта надежда исчезла. Я потеряла всех. Я даже не знаю, остались ли на свете люди, но даже если это и так, то надежда на выживание погасла во мне навсегда. Мне не было смысла жить. Но надо было, ради Уилла, ради мамы, даже ради Хелен и мистера Баркера.

После моих долгих блужданий, я вышла на какую-то тропинку, поросшую засохшей травой. Ну хоть не песок. Травинки неприятно щекотали босые ступни. Ботинки я никогда не носила, только туфли. Мать говорила, что я должна быть женственной, поэтому в моем гардеробе были только платья, юбки, блузки и кофты. Мое некогда любимое голубое платье с белыми ажурными вставками, купленное на Рождественской распродаже в Сан-Антонио, куда мы частенько выбирались семьей по праздникам, было ободрано, рукава были обрезаны в целях удобства, этим оно походило на половую тряпку, которую изрядно потрепала жизнь. Собственно, как и меня. Не думайте, что все два года мы ходили, как бездомные. Фактически, это так и было, но в полуразрушенных домах на окраине нашего города мы находили еду и вещи, тогда я впервые одела штаны, но с туфлями я так и не хотела прощаться. Я уговорила Уилла оставить их, на что он просто кивнул головой, похоже ему было всё равно. Но я знала, что он тайно взял с собой две пары армейских ботинок, которые распределил на нас двоих. Я упорно отказывалась их носить, но всё же согласилась положить их в рюкзак. Из туфель я давно выросла, поэтому ходила босиком. Уилл не понимал моей упертости, но ничего не говорил.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя