Глава 6.

18 1 0
                                    

6 глава

Меня выкинуло на заросшую травой скалу. Сделай я два-три шага и уже летела бы в глубокую бездну океана. Волны разбивались о камни, как разбивались наши с Уиллом мечты о светлом будущем. Воспоминания нахлынули так резко, что я расплакалась. Слезы ручейком текли по моим щекам, я же пыталась вытереть их холодными руками. Вот так стоишь над морской бездной, слушаешь шум прибоя и тихо плачешь, вспоминая о людях, которых уже нет. Зачем я здесь? Я не понимала, где я нахожусь. Это был другой мир. Даже воздух здесь был иным. Чистый и свежий, как в деревне, не смешанный с выхлопными газами автомобилей. Здесь не пахло Рождественской ярмаркой, пекарней на углу, даже солоноватого аромата моря не было слышно. Хотелось вдыхать этот воздух бесконечно. Знаете ощущение, когда сидишь в душном помещении, а потом открываешь окно и вам в лицо начинают дуть холодный, приятно ласкавший кожу, ветер? Это было в тысячи раз лучше. Такого облегчения, очищения души я не испытывала никогда. Я перестала плакать, забыла в тот момент всех близких и родных мне людей. Я наслаждалась покоем, состоянием безмятежности. Было ужасно хорошо, когда ты один наедине с природой. Ни единой живой души. Тишина и спокойствие.

Только я закрыла глаза, представляя, что это всего лишь сон, из которого мне придется в жестокую реальность, как я почувствовала резкое дуновение ветра за спиной и аромат вишневого дерева. Я обернулась. Ко мне шла, точнее 'плыла' женская фигура. Воздушное темно-зеленое платье чуть ли не парило в воздухе. Подол его был, как облако, волочившееся сзади своей хозяйки. Казалось, что она совсем невесомая, и гравитация её не волнует. Я попятилась назад, но вспомнив, что если я сделаю еще шаг назад, мое тело полетит вниз и разобьется о камни, я остановилась. Фигура под плыла ко мне и я увидела вполне различимые черты лица. Точеные скулы, алые губы, прямой нос и серо-зеленое глаза, покрытые белой пеленой. Слепота. Волосы женщины были собраны в две русые косы, спадающие до поясницы. Ее лицо не дрогнуло, оно не выражало никаких эмоций. Она поднесла руку к моему лбу и сделала вдох.

—Чистая душа.

Она улыбнулась, но это улыбка леденила душу, не более. Я вздрогнула. Кожа покрылась пупырышками.

—Только Искатель мог попасть сюда. Я знаю зачем ты здесь.

—А я не знаю. Не знаю что делать, как дальше жить. Да имеет ли это все смысл?

—Ты говоришь, как моя людская сестра. Вы обе с характером. Я вижу тебя. Я слепа, но вижу. Хранители видят истинную сущность. Чистые души вознаграждаются, помни это.

—У вас была сестра? Вы были человеком?

—Я и сейчас человек. Я отличаюсь от вашего человеческого рода тем, что время не властно надо мной. Все Хранители особенны, они будут существовать, пока существует мир.

—Человеческий род истребляется природой. Погибло уже свыше 4 миллиардов. Люди выживают, как могут. Все хотят, чтобы это прекратилось.

Я внимательно всмотрелась в её лицо. Уголки губ были опущены, зрачки не двигались, но ее взгляд был устремлен на меня.

— Кто тебя послал, дитя?-Заботливо спросила она.

— Я сама пришла. Я не стала бы подчиняться кому-то.

— Удивительно. Ты храбрая, Энн.

— Как вы узнали мое имя?

— Я вижу тебя насквозь. Я вижу тебя настоящую.

— Но вы же...слепы.

— Да, это так. Люди жестоки, увы. Благодаря им я стала такой. Я рада, что нашла покой здесь.

—Вы сами обратились в Хранители?

Она нахмурила брови и грустно улыбнулась.

— Когда я была юной, как ты, люди из моей деревни отдали меня в жертву Богам. Я отдала своё зрение, но получила вечную жизнь и свободу от людей. В том мире меня звали Александрой и у меня даже была сестра.

—Сочувствую вашей утрате.

Она еле слышно рассмеялась.

—Дитя, здесь я обрела покой и рада этому. Моя душа очистилась от человеческих грехов и зла. Я стала Хранителем. Соединилась с Матерью-Землей в одно целое,-её радость резко сменилась на беспокойство,-Энн, протяни руку.

Я протянула руку. Она взяла её и принялась рассматривать, если слепому человеку это под силам.

—Ты пришла за стихией Земли, но я не могу её тебе сейчас отдать. Ты в опасности. Тебя обманули. Не дай им заполучить это.

Женщина вскинула руки и издала истошный крик.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя