1 Глава. «Начало конца.»
Жаркий воздух обдувал мое лицо. На его грязной потрескавшийся коже яркими пятнами красовались сильные раны и гематомы. С ногой дело обстояло еще хуже. Инфекция. Одного взгляда на ногу Уилла было достаточно, чтобы грохнуться в обморок. Меня лихорадило и бросало в дрожь. Еще чуть-чуть и я бы разревелась горькими слезами, только это было бесполезно. Уилл умер. Умер на моих руках. "Береги себя"-последнее, что он смог сказать, мучаясь от боли. Он погибал мучительно, с каждым днем было хуже и хуже, а я ничего не могла сделать. Чувство полной беспомощности не покидало меня последнюю неделю.
Меня зовут Энн Лестер и я одна из последних выживших на чертовой Земле. Вообще, если вам угодно, то можете называть меня полным именем Анастасия-Маргарита-Лавиния де-Франк-Лестер. Но не думаю, что во время апокалипсиса официальные имена играют какую-то роль. Не так давно, хотя я уже давно сбилась со счета, где-то 2 года назад начался полнейший хаос и разруха. Все ожидали чего угодно:Вторжение пришельцев, зомби-апокалипсис, но нет, природа решила сыграть злую шутку, поэтому теперь землетрясения, смерчи, наводнения, бури-почти ежедневное испытание для каждого из выживших. Иногда задаюсь вопросом, почему же я не умерла, как все мои близкие? Для меня это до сих пор остаётся загадкой.
Моя жизнь до этого кошмара была скучной, хотя сейчас она мне кажется Раем. Мне было четырнадцать, когда все началось. Я всегда была не любимым ребенком в семье, благодаря моей "любимой" сводной сестре Хелен. Она была куда лучше меня. Во-первых, у нее не было дурацкого имени. Хелен, просто Хелен. Без всяких 'Марграет' и 'Лавиния'. Ну а во-вторых, она просто была красива, талантлива и умна, в отличие от меня.
Все свои четырнадцать лет я прожила на ферме во Флоренсе, штат Техас. Когда я была маленькой моя мать вышла замуж за мистера Баркера, противного богатого, как и его дочь Хелен, мужчину. Мягко сказать, что я его недолюбливала.
Вообще-то вся моя семейка была странная. В роду мамы было принято называть всех дочерей, без исключения, Анастасиями. Ну не глупо ли? И я, конечно, не миновала эту традицию, увы. Я часто путала всех Анастасий, поэтому когда мать говорила, что мы поедем на выходные к бабушке Энни, я всегда терялась в догадках, ведь у моей бабушки, маминой мамы, была родная сестра и тоже Анастасия! Тогда я решила, что когда я вырасту, то точно не буду называть свою дочь Энни. Чем плохо, скажем, имя Алисия? Вполне себе неплохое.
В чем мы с Хелен были похожи, так это во внешности. Густые черные волосы обрамляли наши худые бледные лица. В остальном мы были абсолютно разные.
Так вот о чем это я? Ах, да. Когда начался апокалипсис я преспокойно бегала по нашему небольшому дворику. Боже, какой он был уютный. Вишневые и яблочные деревья заполняли почти все пространство придворового садика. Там же у нас стояла маленькая белая беседка, в которой ночью можно было смотреть на сияющие в небе звезды. Рядом с беседкой стоял кремово-белый ажурный столик, на котором всегда стоял поднос с фруктами и булочками, испеченными мамой. Иногда, когда мистер Баркер читал утренние газеты в беседке, Хелен приносила ему крепко заваренный чёрный кофе. Сейчас вы спросите, зачем же я бегала по двору? На самом деле из хлева убежала довольно упитанная розовая хрюшка, а мне было велено её поймать. Вы когда-нибудь ловили свиней? Очень увлекательно, однако. Мама сидела вместе с сестрой в беседке, они обсуждали книгу 'Убить Пересмешника' и ели круассаны. По периметру участка был поставлен невысокий голубой забор, а в него была вделана калитка, точно такого же цвета. Родители обожали все сочетающееся и однотонное. Рядом с калиткой был прикреплен старый звонок. На самом деле мы давно купили новый, но мистеру Баркеру было лень его менять. В звонок позвонили. Я бросила гоняться за глупой свиньей и пошла открывать. На пороге стоял мой друг Уилл. Он был на половину фута выше меня. Я, честно говоря, не знала какой у него цвет волос. Что-то от русого, плавно переходящего в блондина. На улице стояло жаркое лето, поэтому мы с Уиллом собрались кататься на велосипедах по Терракотовой улице.Это была самая большая улица нашего городка. Важно упомянуть, что Уилл был на год старше меня, и я никогда не понимала, почему он возится с такой малявкой как я, но я всё же была ему благодарна за это, потому что кроме него друзей у меня не было.
Мы уже почти вышли на Терракотовую улицу, как вдруг началось землетрясение. Я испугалась и прижалась к Уиллу. Мы бросили велосипеды и побежали куда глаза глядят. Буквально на наших глазах люди проваливались в землю. Это было ужасно. Пока мы бежали я думала, что надо вернуться домой, к маме и сестре, я очень за них переживала. Какой бы Хелен не была мне противной, в этот момент я понимала, что люблю её всем сердцем и не хочу потерять. Даже мистер Баркер не казался мне уже таким гадким.
В конце концов, мы удивительным образом не свалились в огромную дыру в асфальте, а успешно миновали все преграды и оказались на окраине города. С того момента начались наши 'удивительные' приключения.
Два года рука об руку мы выживали, но вот, несчастье-ураган. Уиллу чуть не оторвало ногу и уже надеялась, что все обойдется, но нет. Ампутация была единственным выходом. Но так, как ни я, ни он не были хирургами закончилось все плачевно. Он рос на моих глазах, так же, как и я на его. Из мальчишки-лентяя он превратился в храброго парня. И вот сейчас он уже погибает на моих руках. В его глазах, цвета льда, видна вся боль, которую он испытывает. Последний вздох.
-Прошу, не умирай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Fiksi RemajaХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...