31

15 1 0
                                    


Глава 31

Было темно, хоть глаз выколи. Сутуловатая женщина с вытянутым лицом барабанила длинными ногтями по трону, сделанному из застывшей магмы и вулканического пепла. Её ярко-оранжевые глаза прорезали темноту, которая делала беспомощным любого, у кого не было очков ночного видения или того, кто не родился летучей мышью.

Гомон «ночных тварей», как называла их женщина, заменял привычный людям стрёкот сверчков и кузнечиков. Женщина поправила корону, которая была в два раза больше её головы. Она смотрелась так, будто напялила на свою голову громадный сухой пень. Женщина ждала кого-то или чего-то — от нервов она утончённо(!!!) виляла туда-сюда на троне.

Наконец, раздался топот. Не такой, с каким бегают дети, играя в салки, а обычный топот подошвы — не совсем тонкой и длинной, чтобы называть её шпилькой или каблуком, недостаточно высокой для танкетки.

Неуклюжа, но стараясь преподнести себя, вошла пухленькая блондинка среднего роста. Выглядела она тут уж очень неуместно. Её волосы были единственной светлой вещью во всем помещении.

Женщина встала с трона, не спеша подошла к девушке, всматриваясь в её круглое щекастое личико, щуря огненные глаза. А потом дала ей смачную пощёчину.

Девушка жалобно схватилась за щеку и непонимающе уставилась на женщину.

— Это тебе за то, что ты идиотка. — невозмутимо сказала женщина. Её громкий грудной голос раздался по всей «пещере». Затем, она влепила блондинке ещё одну пощёчину, — а это за то, что ты моя дочь.

В глазах девушки проступили слёзы. Она старалась скрыть их, но скажи она хоть что-то — разревелась бы на месте.

— Обмен? Обмен, Джемайма? Я думала, что в твоей голове родится что-то более бестолковое, но ты превзошла мои ожидания.

— Мам, — девушка едва говорила, а щёки её полыхали не просто румянцем, а огнём, как злоба в глазах её матери, — я не хочу причинять им боль. Никому из них.

— Плевать, что ты хочешь или не хочешь, — женщина коварно улыбнулась, обнажив точные, как скалы, зубы, — Джемайма, ты едешь на военную базу имени Мэрилин Миллс. И ты добудешь мне эти чёртовы элементы стихий.

В нос резко ударил едкий запах спирта. Я открыла глаза, стараясь разглядеть источник «аромата». Всё плыло.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя