24

8 1 0
                                    


24 глава

— Рикки, что за...? — сонно заворчал О'Молкин.

Едва забрезжил рассвет, Рикки проснулась. Юное личико слегка опухло ото сна. Под большими болотного цвета глазами залегли крупные фиолетовые мешки. Она мало спала, но утверждала, что всегда бодра и готова к чему угодно. Не сомневаюсь, такая жизнь её определённо утомила. Хотелось чего-то привычного, из старой жизни. Порой, нормальное мы находили в безумном, а безумное окружало нас повсюду.

— Я хочу пи-и-ить, — заныла Рикки.

Я едва могла открыть глаза. От усталости и недосыпа болели, слезились глаза. А ещё у меня проявилась аллергия, поэтому я постоянно кашляла. Волосы следовало постричь, они прилично отросли и теперь мешали нормально жить, вечно спутываясь в волосяные комки, образуя жуткие лохмы. Рикки скучала по игрушкам, но одну взяла с собой – деревянную фигурку девочки, аккуратно вырезанную и покрытую лаком. Также при себе она держала обломок какой-то вазы и кусок порванной, некогда изумрудной, ленты для волос. Нет, она не завязывала ей тонкие каштановые волосы, она использовала её в качестве самодельного платья, сделанного кое-как, детскою рукою, для куклы. Куклу звали Беллой, но это не столько важно, сколько странно; Рикки определённо была из тех, кто нашёл нормальное в безумном. И даже в этом хаосе, который творился с миром, девочка находила время на выдумки, фантазии и игры. Их любимой игрой с О'Молкиным было «продолжи фразу». Это всегда поднимало настроение, не давало заскучать. Они были, словно брат и сестра.

— Энн, глянь-ка, осталось что во фляжке? — попросил меня О'Молкин.

Я нехотя встала, стала рыться в одном из рюкзаков. Фляга была пуста, вода была ещё в двух бутылках, но этого было категорически мало. Один литр воды на троих – это жестоко . Мы не знали, когда пополним свои запасы, это сильно удручало. Кроме того, мне требовалась аптечка, некоторое время назад я заметила ожоги под рёбрами. Я чувствовала себя хорошо, но иногда что-то изнутри выжигало внутри меня огромную дыру, которую, казалось, ничем не заполнишь.

О'Молкин воздержался от приема пищи, аргументируя своё решение тем, что пусть лучше Рикки наестся, а он и без завтрака проживет. Он насобирал где-то грибы, чем-то напоминающие шампиньоны, поймал немаленькую белку, я все это приготовила, посыпала сухим перцем и дала Рикки. Она съела не все, поэтому я за ней доела. Завтрак, конечно, не очень питательный, но жить можно.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя