14

16 1 0
                                    


14 глава

— Пол?! — ошарашенно крикнула я.

— Тебя не должны видеть! Ты головой вообще думала?— от ярости у него раздулись ноздри, а глаза потемнели.

— А ты чем думал, когда меня сюда притащил? — я готова была разорвать его от всей злобы, накопившейся во мне.

— Так ты всё помнишь? — глаза Пола округлились, и его широкий рот приоткрылся в гримасе ужаса.

— О, я прекрасно помню твою подлость, Пол. — процедила я через зубы.

— Ты должна идти к себе в палату! — гневно прикрикнул Пол и сжал кулаки.

— Палату? Я не больная.

— Согласен, но эксперименты не ждут. Если они узнают, ох если они узнают... — Заныл он. Он прижался к стене и вцепился руками в густые волосы.

Тут дверь распахнулась. На пороге стояла миссис Кларк. Она сжала слегка пухлые губы и приподняла брови. Одним жестом поправила огромные очки в роговой оправе, которые делали её нос ещё больше, чем он был. Поставив руки в боки, она наконец заговорила.

— Ну-с?

— Джоди, она... — Пол начал заикаться, и я уже перепугалась, что он расскажет обо мне.

— Миссис Кларк, молодой человек! Для вас я миссис Кларк! — медсестра упрекнула Пола и повернулась ко мне. — Энн, лапочка моя! Что ты тут делаешь. — ласково спросила Джоди.

— Я... Я заблудилась, Джоди. Простите меня за мою жуткую оплошность.

— Дверь в твою палату должна была быть заперта.

— Она была открыта.

Пораздумав минутку-другую, Джоди недовольно фыркнула.

— Ох эти новенькие! Просила же я Элейн посидеть с тобой! Мне жаль, ты наверное так перепугалась, милая моя... — голос медсестры звучал так печально, что мне хотелось броситься ей на шею и уверить её, что всё хорошо.

— Да, немного. — я быстро злобно глянула на Пола и тут же отвернулась.

— Солдат де Бейкер, идите, я сама провожу мисс Лестер до палаты. Ей нужно отдохнуть перед тестированием.

Пол поморщился и в его глазах появились маленькие серебристые бусинки — слёзы.

— Береги себя. — сказал он на прощание и вышел, хлопнув дверью.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя