16

12 1 0
                                    

16 глава

— Барбс, о чем ты?—повернулась женщина к женщине по имени Барбс.

— А ты под кровать глянь. — подтвердила свои слова Барбс.

Эстелла встала перед своей кроватью, преградив путь матери.

— Отойди. — настояла женщина. Эстелла не шелохнулась. — Эстелла, отойди. — грозно повторила она. Но Эстелла и слушать не хотела. Тогда Барбс подбежала к кровати с другой стороны и заметила мою ногу, а рядом с ней и Завитушку.

— Как же... — тихо прошептала Барбс.

— Дочь, может ты объяснишь мне что здесь делает мисс Лестер?

— Мы просто разговаривали, честно. — пыталась разрядить обстановку подруга.

— И как она тут оказалась? — женщина потащила Эстелла за руку к себе.

Поняв, что меня раскусили, пришлось выбраться из-под кровати. Кошка там вполне себе хорошо устроилась, тревожить я её не стала.

— Я хотела показать ей комнату, а то она сидит все дни в скучной палате. — уверяла мать Эстелла. Я уже видела её, она приходила ко мне в первые дни моего пребывания здесь. Интересовалась моим здоровьем, водила на разные процедуры. Мать Эстеллы пристально сверлила меня взглядом.

— Простите, я вас видела раньше, если не ошиблась. Как вас зовут?— тревожно спросила я женщину.

Барбс удивленно подняла на меня глаза с видом:"Как ты смеешь?"

—Мэдлин Джин, генерал Джин. — коротко ответила мама Эстеллы.

Это имя кажется таким знакомым. Пол упоминал это имя, но я так мало помню из-за лекарств, которые мне давали. Учитывая то, что очень много времени я ничего, абсолютно ничего не помнила, большое счастье знать свое имя, в моём случае.

— Генерал, раз мы нашли девчонку, можем мы отправить её на проверку? — спросила Барбс.

— Да. — отрезала генерал. Барбс подошла ко мне и намертво схватила меня за плечо, повернулась к двери и вышла. Влад за нами последовала Мэдлин Джин. Эстелла кричала мне что-то вдогонку, но я уже не слышала. Голос подруги заглушал странный грохот где-то за стенкой. Я пыталась не думать о том, куда меня ведут. Мы шли молча, пока нам не встретился мужчина в военной форме. Барбс быстро встрепенулась и, поприветствовав его, отправилась за ним.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя