3 глава. «Новый дом."
В этот вечер я испробовала все, что наверное можно было. Каждая бабулечка старалась накормить меня пирожками, с луком, с грибами, в меня влили две тарелки сырного супа, а на закуску щедро угостили свиной ножкой. Мне казалась, что я лопну, потому что все это я запила двумя литрами травяного чая. Как бы то ни было, здесь каждого человека старались закормить до смерти.
Отчим отвел меня в небольшое двухэтажное здание глиняного цвета. На первом этаже располагалась кухня и кое-какой туалет. Там даже был душ, но я не была уверена, что он будет работать в таких условиях. На втором этаже располагалась спальня. Две узкие кровати и прикроватный стол. На каждой кровати лежало по довольно большой подушке. Последнее время спала я мало, часов по 5 в сутки, если повезет, то 6. Из-за этого под моими большими карими глазами красовались замечательные синяки.
Мистер Баркер сказал, что сегодня у меня есть время выспаться, но завтра к семи часам утра я должна была находиться у 'главы' их небольшого городка. Она должна была посвятить меня во все, что происходило(Хотя я и так это знала и даже испытывала на своей шкуре), рассказать мне все, что я должна была знать. Отчиму я не сказала, что случилось с Уиллом. Он, вроде как забыл про него, если вообще знал, кто это такой.
Моей соседкой по комнате была Хелен. Не удивительно. Где-то к десяти часам вечера я решила укладываться спать. Пока я расстилала кровать, в комнату вошла девушка атлетичного телосложения с темными вьющимися волосами. На её молочно-белой коже блестел пот. Она пристально смотрела на меня. Уголки губ девушки вздрогнули, и она улыбнулась:
-Сестренка, вот так новость! Да тебя прямо не узнать! Выросла-то как, да и красотой можешь похвастаться!
Думаю, наше удивление было взаимным. Теперешняя Хелен никак не походила на прежнюю. Она тоже подросла, хотя в свои девятнадцать была ниже меня, перестала постоянно загадочно хмуриться и таинственно улыбаться. Передо мной стояла совсем другая Хелен, и мне нужно было узнать её ближе.
-Я тебя тоже не узнала, Хелен,-Выдерживая долгую паузу, сдержанно ответила я,-Рада встрече. Чем занималась тут без меня?
-О, я, как и другие добровольцы, занимаюсь охраной побережья. Да, тут конечно не Флоренс, но мне тут тоже нравиться. Здесь я чувствую себя по-другому, по-настоящему нужной людям. Скоро грядет волна. Мы уже ставим баррикады, надеемся успеть до того, как нас всех смоет.-Весело и непринужденно ответила Хелен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Novela JuvenilХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...