Глава 8.

20 1 0
                                    


8 глава

В комнату входит девушка. В её карих глазах видна злость. Солдат Маршалл стоит, оперевшись о спинку стула, стоявшего рядом с креслом, на котором лежит Энн. Он нервничает, кусает губы и отводит взгляд на идеально выкрашенные белым цветом стены. Девушка делает 'руки в боки' и поднимает одну бровь. Она молчит, ждет, пока солдат начнет разговор.

—Это все ошибка...Я...Я пытался, она не поддаётся нашим лекарствам, на нее не действуют наши методы, она...-запинаясь смущенно говорит солдат.

—Ты просто не можешь выполнять то, что тебе велят! Идиот! Генерал Джин доложила тебе твои обязанности, но ты слишком тупой, чтобы выполнить их! Из-за одной твоей ошибки может все рухнуть!-яростно крикнула девушка.

В комнату зашла генерал Джин.

—Барбс, чего ты разоралась? А ты, солдат Маршалл, чего стоишь как каменный?

Вид у генерала Джин был не выспавшийся, поэтому говорила она тихо и спокойно, будто ей не было дела, что тут происходит.

—Генерал Джин, если позволите, то...-неуверенно начал Маршалл.

—Генерал Джин, вы дали этому олуху руководить операцией "Возвышение"? Простите, но...-перебила солдата Барбс.

—Командир Престон, прекратить споры с солдатом Маршаллом! Доложить о ситуации с Искателем.-устало сказала генерал.

Она села на стоящий рядом стул, и взялась одной рукой за голову, облокотившись о деревянный стол с документами и компьютером. Она старалась не уснуть, медленно то закрывая, то открывая глаза. Солдат Маршалл замолчал и дал право голоса командиру Барбс Престон.

—Солдат Маршалл доставил Искателя сюда,-она указала рукой на Энн,-накачал её успокоительными и антибиотиками, замедляющими способность думать. Сейчас она ничего не помнит, отключена от мира. Солдат Маршалл подключил её к аппарату, который показывает нам её мысли и воспоминания. Сначала все было хорошо, но потом произошел сбой. Она слишком сильна, наши антибиотики не берут её. Она не разрешает нам себя контролировать.

—Сколько стихий получено на данный момент?

—Пока ни одной, генерал. Хранители нас раскусили, они берегут Искателя.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя