34

12 1 0
                                    


34 Глава.

По залу, как змеи, пошли слушки и быстрые переговоры. Я привыкла в тому, что многие считают меня особенной, но не настолько же. Я не президент, не актриса и не выходец из богатейшей семейки.

От смущения я стала поправлять запачканные бриджи, которые мне не шли. Но от этих телодвижений, люди лишь больше стали обращать на меня внимание. М-да, я уверена, не так они представляли то, что я из себя представляю.

— Энн, не стой как истукан, скажи что-нибудь. — Слащаво сказала противная женщина.

— Тут... очень красиво. — Сдуру ляпнула я.

Непонимание присутствующих сменилось на смех. Я никак не могла понять, почему меня выставили, как предмет любования для всех, на потеху.

Тут толпу мощными руками раздвинул Джеймс. Моё спасение.

— Мы не за тем собрались, чтобы рассматривать эту юную леди, не так ли, Кензи? У нас есть тема для обсуждения поважнее.

Так вот, кто это. Кензи Мэнсон, бывшая глава Штаба. Да, в действительности она такая же, как и по рассказам Мэвис и Джеймса.

Женщина глубоко вздохнула, поджала губы и, отвернувшись, толкнула меня в руки людей. Которые меня, кстати говоря, не поймали.

Кензи Мэнсон выглядела на тридцать, может меньше. Многим нравилась её улыбка, а меня ужасно раздражала. Волнистые блондинистые волосы аккуратно падали на тёмно-синее строгое платье с оборками по нижнему краю. Каблуки придавали ей росту, делали её важнее в глазах других. Несомненно, тут она имела немалый авторитет. Джеймс говорил, что их «специальности» похожи. Он управляет простыми растениями, она — террокинезом. Может воздвигать валуны, камни, сотрясать Землю. Если бы они с Джеймсом объединились, то это была бы бомба. В прямом смысле слова.

Учитывая то, что, по идее, я должна найти оставшиеся четыре элемента, то это было бы неплохой догадкой. Что если, соединив силы двоих, мы получим целый Элемент? Как говорят — сила в единстве.

Тем не менее, я упустила важную деталь в её внешности. Большой, нет, длинный и ГРОМАДНЫЙ нос. По ней не скажешь, что она еврейка, но Оливер Баркер говорил, что эта национальность отличается длинными носами и довольно привлекательной внешностью. Но это не тот случай. Да, Кензи была довольна красива, но её нос портил всё.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя