29

9 1 0
                                    


29 глава.

Пол.

С того момента, как я бежал, время для меня будто замерло. Я с трудом мог различать где я нахожусь, понимать что я делаю. Я знал, Эстелла знала. Она обещала хранить мою тайну, а я ей доверял. Да, она была труслива и постоянно докладывала всё матери, но мы с ней успели сблизиться, между нами было хоть немного чего-то дружеского.

Бежал я по многим причинам. Для начала, Мэдлин Джин и её дружки подозревали меня в измене «долгу», что, в общем-то, так и было. Рано или поздно их опасения бы подтвердились, тогда мне пришлось бы не очень гладко. Эстелла, в каком-то роде, помогла мне устроить побег. Она была отличным тактиком, сидящим в тени, которого никто никогда не заподозрит. А ещё она была дочерью командира Джин, поэтому ей всё сходило с рук. Девушка уговаривала меня остаться, но я не мог. Кто не рискует – тот не живёт.

Второй причиной потери моего какого-никакого дома была Энн. Возможно, она меня и не помнила, но я помнил. Её ясные глаза, редкую улыбку, пониженное чувство самосохранения. Она нужна была Джин, но я не мог допустить, чтобы она её нашла. Я не знал, что чувствовал к ней, но мог сказать точно – при мысли о ней на душе становилось светлее, а сердце словно трепетало.

Обдумывать каждый ход – не было моей фишкой. Скорее, хаотичность движений и мыслей была определённо по мне.

История моего побега слишком банальна. Я удрал ночью, как только стало не слышно ни единой души. Я обещал Эстелле, что вытащу и её потом, но, думаю, она мне не поверила. Я бросил её практически одну, и мне было стыдно за это.

Первое, о чём я пожалел, так это о том, что не взял аптечку. В попытке бесшумно выбраться территории бункера Джин, в темноте я разбил себе лоб. Также я вспомнил об этом чудесном предмете обихода, когда на выходе из «подземья» меня встретил колкий и пугающий лес. Я чуть не потерял рюкзак, который зацепился за сухую ветку неизвестного дерева. Пока я его снимал оттуда, я порвал штанину, что тоже не было очень хорошим знаком.

Довольно быстро я пал духом. Я не любитель длинных прогулок по лесу, тем более в одиночестве. Эстелла сравнивала лес рядом с бункером с райским садом. Что же вышло на деле? Мрачный лес из фильмов ужасов, в котором, обычно, теряются дети, а после их тела находят на берегу заросшего ручья.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя