Глава 5.

14 1 0
                                    

5 глава

Солнечные зайчики играли на стенах комнаты. Тишина. Что-то разбудило меня, резко вытянуло из сна. Я присела на кровать, стала тереть кулаками слипшиеся ото сна глаза. Где-то глубоко в душу закралось беспокойство. На противоположной кровати не было Джулии. Я встала и пошла в душ. Там её тоже не оказалось. Часы немного отставали, но время было почти точным. Пять часов двадцать одна минута. И почему я встала в такую рань? Я уже хотела вернуться в кровать, как большая тяжелая дверь комнаты с тихим скрипом приоткрылась. Из дверного проёма торчала голова моей светловолосый подруги. Она на цыпочках пробралась в комнату, держа что-то в руке. Потом, вспомнив, что забыла закрыть дверь, повернулась на сто восемьдесят градусов и грубо захлопнула дверь. Невыспавшаяся я ничего не понимала. Джулия села на мою кровать, и переведя дух, сказала:

—Это тебе. Прочитай. Я не смотрю чужие письма, поэтому ты вслух читай.-Она тоже была не в лучшей форме, но её улыбка оставалась её улыбкой, скромной милой улыбкой Джулии.

Я небрежно разорвала конверт, который она мне дала. В нем лежала сложенная вдвое записка. Я аккуратно раскрыла её и принялась читать:

—О, прекрасная девушка, чьего имени я не знаю, —Джулия хихикнула, —жду тебя сегодня на опушке леса, вне твоего города в шесть часов утра. Не забудь захватить вещи, мы кое-куда пойдем. Пол.

—Энн, ты обязана пойти!-Джулия опередила меня и продолжила,-"Нет" не принимается!

Я уже хотела покачать головой в ответ, но остановилась. Почему нет?

И я пошла. Собрала вещи и пошла. Необдуманные поступки мое всё.

На выходе из города меня встретил нежный, безумно красивый рассвет. В воздухе стояла утренняя тишина. Такая тишина бывает только утром. Это особая атмосфера, редкие птицы щебечут, трава шелестит под ногами, ощущается легкий аромат трав. Так было и в этот день. Я, торопясь, бежала на место встречи с Полом. Я осознавала, что "приключение", которое он затеял могло быть опасным, но после того, что я пережила, было уже не страшно.

Он сидел на старом пеньке, смотря в чащу леса. Как и в тот раз я видела только его спину. Услышав мои шаги, он повернулся и одарил меня лучезарной улыбкой. Его волосы как всегда были хаотично взъерошены. Я смутилась и нервно кашлянула:

—Эм... Ну, привет. Ты меня ждал?

—Я рад, что ты получила письмо. А та девчонка ничего такая,-Он замечтался, но потом быстро вернулся к теме,-Так как говоришь тебя зовут?

—Энн. Назовешь меня Анастасией-врежу.-Я старалась сказать как более мило, но не получилось.

—Хорошо, хорошо,-Он рассмеялся,-Рад, что ты тут.

—По делу, пожалуйста.-Такой тон был не в моем духе, но как я уже сказала, я не выспалась, а не выспавшуюся Энн лучше не тревожить.

—Ну что же, вас взяли в Отбор? Да? И я хотел извиниться за то, что облил тебя супом тогда, прости.-Он невинно улыбнулся.

—Ох, ладно. Да, взяли.

—Тебе надо бежать. Они поймают тебя и заберут для своих целей. Мерелин заподозрила тебя.-Он пододвинулся ближе и шепотом продолжил,-Энн, ты Искатель.

Он так увлеченно об этом говорил, но я даже не удивилась. Просто не поверила.

—То есть, по-твоему я тот самый человек, которого выбирали тысячи лет? Это просто невозможно!-Я резко отодвинулась от него и злобно сверкнула глазами.

В его янтарных глазах играли лучики света, он пристально вглядывался в меня, это было странно.

—Сейчас ты должна бежать. Тебе нужно найти элементы стихий самой. Без помощи всякой мисс Миллс и остальных.

—Куда бежать? Где я их найду? Ты свихнулся?-Я повысила голос и чуть не перешла на крик.

Он заткнул своей огромной ладонью мне рот, а я удивленно взвизгнула.

—Тихо! Слушай меня, Энн. Чтобы найти стихии, ты должна сконцентрироваться. Первой ты найдешь элемент Земли. Закрой глаза и сконцентрируйся на стихии, которую ищешь.

Я закрыла глаза. Сначала ничего не происходило, и я уже хотела идти, как вдруг перед глазами все поплыло и меня унесло таинственным течением. Куда-то далеко. Куда-то, где не было еще никого.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя