36

12 1 0
                                    

36 Глава.

Мой брат, Сильвер Каннингем, очень любил собирать модели парусников, кораблей, но ни в коем случае не самолётов и не танков. Его, как и меня, влекло море. Он восхищался буйством волн и страхом, которое оно внушало морякам. На штормы он мог смотреть часами. Интересно, как бы он отреагировал на то, что нашего отца забрало его любимое море?

Подробностей я не знаю. Но мать говорила, что он уехал на съёмку какой-той романтической драмы, когда началась разруха.

— Джулия, папа подарил мне барк Крузенштерна, модель один к одному! Такая точность, изысканность резьбы мачт, не описать! Но мне не хватает одного, — просил меня который раз Силь, — на нём порван брамсель, и мне теперь нужен новый...

Я знала, что мама не уйдёт с работы пораньше, дабы купить единственному сыну то, что он просит. Поэтому я высказала акт милосердия в сторону брата и пошла с ним в магазин.

В моём представлении, мы должны были прийти к обычному магазину игрушек, типа «Hamleys» 3, но Сильвер завёл меня далеко не туда. В старый, чахлый магазинчик, за многие десятилетия пропахший и впитавший в себя запах клея. Силь был в восторге. В магазине было пусто, ни единой души. Лишь только Сильвер дотронулся до коллекционной модели Титаника, сделанной по специальному пред заказу, в вестибюль, прихрамывая, вышел старик, со словами: «Не трогать! Раритет!» — скрипящим, как и дощатый пол в магазине, прохрипел владелец. Я так решила, потому что на его бейджике, который держался на засаленной серой рубашке без рукавов, было написано: «Управляющий.» С гордой точкой на конце.

С горем пополам, мне удалось оттащить брата от стенда с Титаником и успокоить владельца, правда, последний ещё долго ворчал и хмуро поглядывал на нас.

— А где у вас продаются детали? — оглядывая весь магазин, интересовался Силь.

— О, я храню их в кладовой. И никому не показываю, — старикашка свёл ладони, и начал стучать пальцами друг о друга, словно злобный гений, — что тебе нужно?

— Понимаете, у моего корабля порвался брамсель, красно-белый, лёгкий, как... — говорил Сильвер, будто о своём ребёнке.

— Модель? — резко прервал его продавец.

— Брак Крузенштерн... Сэр.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя