28 глава
«Я испытывал простое и самое большое на свете счастье – я был жив.»
(с) Рэй Брэдбери.
Поле одуванчиков. Большой простор. Тёмное небо, свозь которое проглядывают звезды. Пахнет ночью. Да, именно ночью. Каждое время суток пахнет по-разному. Утро пахнет прохладой, свежей росой, снами. Оно неопределённое, ленивое. Днём в воздухе чувствуется суета. Обычная людская суета. Туда-сюда снуют люди. Они все заняты. Каждый из них торопится. День пахнет лёгкими ланчами, только что сорванными цветами, солнцем. Вечер–это смесь утра и дня. Это ещё не ночь, но уже и не день. Иногда он вообще не имеет запаха. Он же просто вечер и никому ничего не обязан, не так ли? А вот ночь... Ночь–загадка для каждого. Ночь хочется вдыхать в лёгкие снова и снова. Мурашки пробегают по коже, немного прохладно. И вот ты и сам уже дрожишь. Ночь пахнет костром, прошедшим ливнем. В ночи есть своя прелесть, что-то своё, родное. Именно ей ты раскрываешься. Ночь чувствует твою душу. Она будто имеет её же аромат.
Ночь. Поле Одуванчиков. Девочка в раздувающемся на ветру платье. Ещё совсем юная. Её силуэт тускнеет в свете одуванчиков. Они настолько жёлтые, что, кажется, светятся. А в темноте они и того похожи на маленькие фонарные столбы, освещающие дорогу каждому встречному.
Ночь. Поле Одуванчиков. Мерси сидит среди множества цветков, словно королева среди подчинённых. Но как же меркнут все эти одуванчики перед страхом Мерси Контанты.
— Мерси, детка, ты не можешь ничем ей помочь. Она справится сама.
— Тебе всего девять. Какой из тебя Посвящённый?
— Не придумывай. Не умеешь ты ничего.
Они не понимают. Им плевать. Глупая Мерси. А ведь именно она привела к ним ту одарённую девочку, Джулию, кажется. А в ответ что? «Извини, у нас жёсткое ограничение на возраст, мы пересмотрели правила.» Куда деваться сироте? Кто примет такую? Отброс. Отбросы никому не нужны. Я знаю, выход есть. Больно не столько умирать, сколько понимать, как больно близким принимать твою смерть. Но у Мерси нет близких. У всех Посвящённых есть силы. У неё нет. Для них она всего лишь неудавшийся эксперимент. «Инвалид» среди здоровых. Таких не любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Подростковая литератураХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...