23

8 1 0
                                    

23 глава

Две фигуры, мужская и женская, сидели на ветке старого дуба. Ветка была крепкая, даже не прогнулась под весом людей. Все стихло, лишь робкий шёпот девушки нарушал ночную тишину леса. Ей было неуютно, она соскальзывала с ветки, несколько раз чуть не упала. Жёсткая, сухая кора царапала нежную кожу. Ветра не было, но её тёмные кудряшки, которые она так старательно укладывала, слегка подрагивали. Глаза переливались зелено-голубым, мерцали в темноте. Весна уже была на носу, но холода никуда не ушли. Девушка закуталась в старенькое пышное пальто, сжала ноги, поёжилась. На старых кроссовках стали проявляться дырки. Для полной маскировки ей не хватало шляпы, но она их никогда не носила. Парень, сидящий рядом, нервно теребил край лёгкой ветровки. Его одежда тоже отжила своё, но он умел аккуратно обращаться с вещами. Иногда он громко покашливал, хлюпал носом. Иммунитет значительно снизился с тех пор как он уехал с побережья. Потирал руки, дышал на них, пытаясь согреться. Девушка лукаво хмыкнула. В любой момент они могли сорваться и упасть. Он умел хорошо лазать, этому его научил отец, он был моряком. Девушка подала голос.

— Мать в бешенстве. Я привязалась к Энн, видимо за это поплачусь,— вздохнула девушка. Парень промолчал. Девушка продолжила. — я всё понимаю, всё знаю. Но мы с тобой в самом неудачливом положении. Ты это знаешь, ощущаешь, как никто другой.

— Надо было бежать с ней. — раздражённо выдал парень.

— Она тебя не особо жалует. Но ты прав... Однако, мы пленники, наши глаза закрыты, а руки завязаны. Шаг не туда — и ты покойник. Побег приравнивается к измене, это карается расправой. Кем бы не была моя мать, она нам отомстит.

— Да плевать, к чему эти разговоры? Она свободна, а в этот бред я не верю. Да, она может выкинуть что-то необычное, но я не вижу в этом ничего сверхъестественного. Вам нужен идол, в который вы будете верить, который будет давать вам надежду, который, якобы, спасёт вас. Каждый сам отвечает за свою жизнь, но, конечно, полагаться на кого-то более умного, удачливого, чем на себя легче. Таков ваш принцип. Вы не решаете проблемы, вы перекладываете их, Эстелла. А ты так и не смогла ослушаться маму. Что же, ты сама сделала свой выбор. Я ухожу, не ищи меня. Не думаю, что Энн бы одобрила твоё решение. — сказал парень, ловко спрыгнул с ветки и пропал в дали, покрытой густым туманом и сумраком.

— Пол, стой! — крикнула в глухую темноту девушка. Ответа не последовало.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя