25 глава
—Кирстен, долго тебя ещё ждать? — скучающе протянул Нат. Мы с ним полчаса ждали, пока Кирстен соберется. — ты на тренировку собираешься или на свидание?
—Да мне только волосы уложить...
—КИРСТЕН!!! — в унисон возмутились мы с другом; мы тренировались в группах по шесть человек. Кирстен была в паре с Натом, я с Лукасом (он жил в соседней комнате, часто прикрывал нас, если мы во что-нибудь вляпывались), ещё в нашей «команде» были Томас Брэнниган, парень за двадцать, и Марша, его сестра, лет на пять моложе него. Команда поровну делилась на три девушки, три парня, дабы распределить силы. Несмотря на то, что мы представительницы прекрасного, но слабого пола, мы во многом обыгрывали парней. На пары а-ля «мальчик-девочка» мы делились реже, чем по половому признаку. Тренироваться с Лукасом было неплохо. Он был старше меня на 5 лет, если не больше. Но сути это не меняло. У нас все равно были прекрасные товарищи.
—Блин, у меня карман на штанах порвался, придётся зашить. — Кирстен осмотрела свои ягодицы, карман и вздохнула.
—Но сейчас нам нужно идти, уже пора, давай-давай. — поторопила её я.
—Джулия, до тренировки ещё пятнадцать минут, я успею, только...
—Кирс, ты вечно опаздываешь, а тебя все вечно ждут. — недовольно фыркнула я.
—Ладно, раз вам так не хочется меня ждать, то идите без меня. —обиженно выдала подруга.
Натан покачал головой, намекая мне на то, что сейчас начнётся истерика. Я все поняла, промолчала вместо того, чтобы ответь Кирстен, и мы поспешно удалились из комнаты. Эва, чистящая в тот момент свои ботинки, проводила нас сочувствующим взглядом.
Кирстен Баумэр пришла под конец тренировки, за что и получила два часа общественных работ. Кирстен очень не утраивало такое положение дел, поэтому всю злость она выместила на нас с Натом, а мы, как верные её друзья, приняли удар на себя и не стали обижаться на неё по пустякам. Вечером Кирстен отправилась на отработку наказания, Натан отправился вместе с ней, дабы поддержать её моральный дух, а также выслушать её ворчание.
Книга, которую я нашла в библиотеке, не давала мне покоя. По ночам она светилась, поэтому пришлось её спрятать в укромное место. Но сейчас, когда в комнате не было никого, соблазн узнать тайное был так велик, что я не удержалась и, затаив дыхание, раскрыла её. Сначала мне показалось, что у меня дислексия; буквы расплывались и никак не хотели складываться в слова. Язык, на котором была написана книга, не был мне знаком, это ещё больше затрудняло понимание текста. Свечение, исходившее от книги, было дымчато-салатовым, легким, едва видимым глазу. Будто это был не свет, а некая энергия, скопившаяся в книге. Книга была рукописной. Текст был написан аккуратно, почти каллиграфическим почерком. На страницах изредка встречались кляксы от чернил, перечёркнутые предложения. Создавалось впечатление, что в моих руках лежал не памятник древней литературы, а тетрадь школьника-оболтуса, делающего всё на тяп-ляп. Сколько бы я не старалась, понять записи мне не удавалось. Отчаявшись, я попыталась закрыть книгу. К моему удивлению, закрываться она не хотела. С ней происходило что-то вроде отталкивания двух одноименных магнитов, противоположные стороны книги совершенно не собирались соединятся в одно. Сколько бы сил я не потратила, попытки не увенчались успехом. Последним, до чего додумалась моя дурная голова, было встать ногами на книгу, тем самым захлопнув её. Вы не подумайте, я не люблю заниматься вандализмом и порчей имущества, но это было единственным решением. Я осторожно положила книгу на пол, на дрожащих ногах встала рядом с ней, слегка прикрыла книгу, чтобы было удобнее её закрыть, а после, поднесла ногу к старой твёрдой обложке и, сжимая кулачки на удачу, едва наступила на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Подростковая литератураХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...