Глава 11.

30 1 0
                                    


11 глава

По длинной, усыпанной галькой, дорожке приближался коренастый парень. В руках он держал надкусанное яблоко, а на плечах висел массивный черный рюкзак. Глаза морского оттенка ярко сверкали, а волосы цвета кофе с молоком взъерошил резко поднявшийся ветер. Кожаная куртка была расстегнута, а футболка под ней была небрежно поглажена. Миновав дорожку, парень сел на нашу скамейку и неловко улыбнулся, сжав руки в кулак и кусая губы. Кирстен расплылась в кроткой улыбке.

— Э... Привет, Жук. — смущенно поздоровалась Кирстен.

— И тебе не хворать, Кирс. — Жук недолго помедлил. — А тебя как зовут? — Парень повернулся ко мне и быстро заглянув мне в глаза, сразу же опустил их в пол.

— Джулия. А мы типо вместе? В одной группе?

— Вроде как. Она у нас совсем небольшая, от силы человек 10 набралось. — серьезным тоном ответила Кирстен.

— Но главное остерегаться Охотника! Мы знакомы всего часа два, а он уже сверлит нас троих глазами, сжимает кулаки и продумывает наши убийства. Бррр. — Жука пробрала дрожь, и яблоко в его руке бесшумно упало на песок. — Вот блин! Мадам Риверс закончила раздавать ужин. Ах, да, это же вам! — порывшись в своем рюкзаке, Жук достал два спелых зеленых яблока, два тыквенно-морковных сока, упакованных в цветастую упаковку фирмы "Волшебные овощи", и две рыбные котлеты в панировке, аккуратно сложенные в маленький полиэтиленовый пакет. — Это всё, что мне дала мадам Риверс, прежде чем чуть не кинула в меня половником. — Жук грустно хихикнул и протянул нам еду.

Яблоко я решила положить в свою сумку, с которой было жутко неудобно, чтобы съесть по дороге в военный корпус, а сок и котлету быстро умяла, не оставив ни капельки, ни крошке. Кирстен же смотрела на котлету с глубоким отвращением, зато яблоко и сок уже гостили у нее в желудке. Жук взял котлету и положил к себе в рюкзак, ни сказав ни слова.

Пока мы обсуждали школьную жизнь, к нам в развалочку подошел полковник Аффонсо.

— Эй, детки, как вы тут? Тот мужчина... — он показал на грозного лысого мужчину.

— Охотник, сэр. — перебила Кирстен.

— Спасибо, мисс Баумэр. Охотник очень кровожадно на вас пялится, вы не заметили?

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя