13 глава
Из-за угла показалась маленькая темноволосая девочка. Под выразительными темно-серыми глазами красовались темные мешки. Два передних зуба смешно торчали, а миниатюрный носик с родинкой у правой ноздри дополняли необычный вид. Девочка шагнула ко мне, но я не убегала.
— Мы наконец-то нашли тебя, Джулия. — серьезно сказала она.
— Кто ты? — слегка испуганно спросила я, ведь детей на военной базе быть не должно.
— Не бойся. Мы не причиним тебе вреда. — глубоким взглядом она, казалось, смотрела сквозь меня, будто бы изучала изнутри. — Да, это определенно ты.
— Я тебя не понимаю, что ты хочешь?
— Нас осталось очень мало, мы должны пополнять наше тайное общество. — спокойно ответила девочка.
— Какое общество? Что ты несешь?
— Не здесь, нам нужно уходить отсюда, а то нас заметят. — она взяла меня за руку и потащила к лестнице.
Мы взбирались все выше и выше, пока наконец не дошли до чердака.
— И что мы делаем? — я не воспринимала в серьез девочку, наверняка, обычная игра.
Девочка подошла к закрытому входу на чердак, провела рукой по замку и... Дверь отворилась. Я во все глаза принялась изумленно глядеть на девочку. Девочка шагнула в пыльный темный коридор, кишащий пауками. Я уже хотела сбежать, как девочка резко повернулась и позвала за собой. Пока мы шли, никто не произнёс ни единого звука. На плечо девочки один раз упал паук, но она даже не пискнула. А вот мне явно было жутко. Вокруг лежал всякий хлам и мусор, окутанный тьмой. Впереди стояла ещё одна дверь, девочка достала из кармашка своего платья ключ и медленно повернула его. В той комнате стояли ещё пять дверей. Но девочка не подошла ни к одной из них. Она села на пол и принялась возить пальцем по пыльным доскам. Она написала что-то на латыни, прошептала нечто невнятное и чудо! На полу образовалась дверь. Девочка подошла ко мне и протянула руку.
— Мы должны будем прыгнуть. Если ты посвященная, то ты ну... Не провалиться в бездну. Удачи. — её тон был таким спокойным, а голос даже не дрогнул от страха, а вот я уже тряслась, как тушканчик.
И мы прыгнули. Это был словно полёт в бесконечность, если такое вообще возможно. Я не понимала что происходит, но это было волшебно. Но наш полёт длился не долго, от силы секунд пятнадцать. Девочка приземлилась на ноги, а я плюхнулась живот об мраморный пол. Похоже, я сломала ребро. Девочка встала, отряхнула со и подала мне руку. Я встала, одной рукой держась за неё, а другой держась за ребро. Штаны в районе коленки были порваны. Я подняла глаза и ахнула. Это было волшебно. Мраморный пол, белые, возвышающиеся, колонны до высокого потолка молочного цвета. Я сразу же забыла о своем ребре Пять громадных статуй женщин, каждая из которых держала в своих руках определенную вещь. Одна из них держала нечто отдаленно напоминающее огонь, другая держала маленький цветок, а тело её обвивали лианы, третья стояла, будто в морских волнах, у четвертой развевалось платье и волосы, в руках она ничего не держала, но губы у неё были свернуты в трубочку, а пятая была выше всех — её руки тянулись к потолку, а голова была откинута назад. Впереди самый высокой статуи стояла девушка. Обычная девушка, статуя которой не превышала семидесяти дюймов. Она стояла в середине, женщины как бы окружали её с разных сторон. Зал поражал своими размерами и красотой. Девочка заметила, что я стою с открытым ртом, и как дура пялюсь на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Novela JuvenilХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...