15 глава
Виски сильно пульсировали, а царапина на шее давала о себе знать. Кошка постоянно мяукала от страха, мне приходилась закрывать ей рот, чтобы нас не заметили, ценой своих укушенных ею пальцев. Людей в коридоре не было, но на потолке горели сирены, возвещающие о тревоге. Противный звук тревоги бил в уши. Завитушка пыталась несколько раз выбиться из моих рук, но ей это не удалось. Любовь с этим животным у нас не заладилась. Добравшись до нужной комнаты, я неуверенно постучались. Сейчас я должна была получить все ответы. Дверь открыла моя подруга. На ней был одет красный топ и черные леггинсы. Я же, так и не сняв больничную рубашку, смоталась странновато. Страннее рубашки были тряпичные шорты, которые слегка выглядывали из-за рубашки. Я слегка поежилась. Хоть мы были и не на улице, но было прохладно. Волосы Эстеллы слегка поблескивали в свете ламп. Казалось, что она идеальна. Хорошая фигура, лебединая шея и даже её небрежная челка были идеальны. Эстелла стояла, облокотившись плечом о дверной косяк. Волосы топор щиплись в разные стороны. Она оставила попытки их пригладить ещё с нашей первой встречи. Была ли она настоящей подругой? Не знаю. Были ли у меня настоящие подруги? Не знаю. Эстелла громко чихнула, тем самым нарушив тишину. Хлюпнув носом, она пригласила меня войти. Комната было выполнена в бело-зеленых тонах. Хотя зеленым в этой комнате были только стены цвета сочного лайма. Посередине стояла белоснежная кровать, на которой лежали четыре пуховых подушки, с балдахином. Перед кроватью располагался кофейный столик кремово-белого оттенка, на котором стояли тюльпаны, идеально гармонирующие с окружающей обстановкой. В комнате витал терпкий аромат розы, смешанный с запахом освежителя для туалета. У стены стоял старенький комод, на котором лежали какие-то журналы и диски. В левом углы комнаты стояло высокое растение с широкими листами. Удивительно, но в комнате все стояло на своих местах, никаких следов взрывов. Напротив комода, через кровать, стоял письменный стол, а рядом с ним стояла жуткая ярко-розовая корзина для белья, которая никак не вписывалась в обстановку. Эстелла, заметив мой взгляд на корзине с грязным бельем, оторопела и неожиданно выпалила.
— О, ты не обращай внимания. Тори скоро придет и заберет вещи в прачечную.
— Тут даже прачечная есть? — все это казалось далеким, безумным. Сначала палаты для больных, странные комнаты с аппаратами, а отойди чуть подальше — и вот тебе и тесная кухонька, и жилые комнаты, и даже прачечная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Teen FictionХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...