22

10 1 0
                                    


22 глава

Каждую ночь я мучилась кошмарами, самыми разнообразными. Каждую ночь я страдала, чуть не плакала. «Отдай, отдай, отдай» ­– твердило мне что-то угрожающим шёпотом. Эти слова будто резали слух, невыносимое количество раз они появлялись во снах, заставляя вздрагивать и пугаться. Этот голос был не похож ни на один из тех, что я слышала прежде.

Негативный осадок добавляла излишняя раздражительность Эстеллы. Последнее время она бесилась по пустякам, часто недоговаривала многие вещи, иногда с ней случались нервные срывы. Меня же бесило то, что она не объясняла, какого черта я здесь. Мол, это укрытие, тут я буду в безопасности. Но я не верила этому, наоборот, ещё сильнее насторожилась после жутких снов. Бывало, что мне снилось детство, но крайне редко. В такие моменты хотелось заснуть и остаться в воспоминаниях навсегда.

Но снами всё не ограничилось. Кровь моя поменяла свой цвет, это я заметила после того, как разбила локоть в скользкой душевой. Она стала голубая. Рассказать об этом я никому не решалась, тут все были чокнутые. Даже Джоди казалась мне чужой.

Не знаю сколько я не видела живой природы, но определённо мне её не хватало. Недостаток свежего воздуха и неполный сон сильно сказались на моем здоровье и внешнем виде. Я стала ещё бледнее, чувствовала усталость и недостаток воздуха в лёгких всё время. Но однажды мне позволили выйти наружу. Я ожидала увидеть огромный пустырь, но передо мной оказался залитый солнцем сосновый лес. Как давно я этого ждала. Я не могла надышаться всеми ароматами, которые заполняли лес. Я восхищалась каждой птичкой, каждым сучком. И все проблемы сразу забылись, сейчас существовала только я и природа. Я привалилась к широкой громоздкой сосне, поглаживая пальцами её шершавую, грубую кору. Солнце одарило меня своими тёплыми лучиками, которые пришлись кстати, ведь приближалась весна, а снег ещё до конца не растаял. Я протянула руку к лучу и внезапно по телу прошлась сильная греющая волна чего-то странного. Меня неслабо тряхнуло, отчего я ударилась головой об ствол дерева.

Открыв глаза я обнаружила, что на затылке у меня зреет немаленькая шишка, но сильнее меня поразило то, что все деревья вместе со снегом куда-то исчезли. Теперь передо мной была поляна. Я уже видела её где-то раньше. В конце поляны светился какой-то шар. Я встала, потирая шишку. Этот шар притягивал к себе, невозможно было устоять. Но не тут-то было. Что-то схватило меня за ноги и потянуло вниз, под землю. Я выкарабкивалась, звала на помощь, но ничего не помогало. Чем ближе я была к своей цели, тем больше меня тянуло на дно. Будучи по пояс в рыхлой земле, в которой ползали червяки. Ползали они не только в земле, но и по мне, это было жутко. Наконец, оказавшись почти по горлу заваленной, я уже отчаялась выбраться. Но вдруг, та же сильная волна снова нахлынула на меня. Я почувствовала резкое воодушевление и тяжесть в руках, будто что-то мешало им. Я вскинула руки ( странным образом они выбрались из-под земли ) и зажмурилась, ожидая чего-то невероятного. И это случилось. Сначала мои руки обожгло будто адским пламенем, а потом я увидела тот самый шар. Он был такого цвета, которого я в жизни не видела и не могу описать. Спустя мгновение, оно слилось со мной. Адская боль, которую испытали мои руки, передалась всему телу. Казалось, я горела заживо.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя