30

16 1 0
                                    

30 глава.

Кто-то с жалостью смотрел на Джулию, кто-то покачивал головой, кому-то было всё равно. А кое-кто нервно метался по залу. Зал обсуждений был наполнен тревожностью.

— Бедная девочка, она не была готова... — Мэвис сидела на своём кресле, положив ногу на ногу, потирая виски морщинистой рукой.

— Она не должна была быть сильно удивлена. Мы ведь подкинули ей книгу, так что... — Аманда и бровью не повела, как только узнала о неких проблемах возникших с Джулией.

— Почему мы бездействуем? — Ян не мог найти себе места, бегая из угла в угол.

— Ты же знаешь, что мы должны лишь намекнуть, они справятся сами. — постаралась мягко ответить ему Мэвис.

— Я чувствую, что ты врёшь, прекрати. К чему мы носились как полоумные, божились Энн, если вам просто страшно что-либо сделать. Джулия не раскрыла свою силу, она может быть применена против неё. Последствия, которые это нанесёт, не предотвратить. Вы знаете почему это происходит. Мы должны спасать людей, а не сторониться их. Люди погибают! — голос Яна сорвался и он перешёл на крик, — Чёрт возьми, мы вправе все остановить, иначе будет поздно! Алисия рано или поздно придёт за Энн, как бы вы не закрывали глаза на это. Человек способен на безумное ради мирового господства. И, да. Мы должны забрать Джулию сюда, тут ей будет безопаснее. — он выдохнул. Под его идеальными голубыми глазами пролегли тёмные круги и лёгкие морщинки.

— Ян, нам очень повезло, что Энн имеет особую связь с Джулией. Я знаю всё насчёт Алисии. Она наводит на Энн галюцинации, а та принимает их за реальность. Дело может дойти до психических расстройств.

— Что стало со старым-добрым циником Яном? Что же, как я вижу, придётся бежать за клубком синих и алых ниток, персидским котом и чайным набором? С чего такая забота о девушке, которую ты видел лишь раз? — Аманда нахмурила брови, сатирически сделала вид, будто думает над чем-то, потом повернулась лицом ко всем, распрямилась, в её серых глазах заблистали злые искорки, — Ох, Мюррей, ты же влюбился. — Аманда эффектно развернулась, коварно глянув на Яна, как будто узнала что-то слишком личное и тайное, а теперь готовы выдать это всем. В общем-то, так оно и было.

— Ладно, — продолжила женщина, — Мэвис же главная, я ничего не решаю, разбирайтесь сами. — Аманда достала из сумочки помаду, провела ею пару раз по губам, добившись насыщенного кораллового оттенка, облизнула губы и вышла вон из зала, громко стуча подошвами от своих туфель-танкеток.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя