18

12 1 0
                                    


18 глава

Уже стемнело, и моя собеседница, вспомнив о времени, поспешила распрощаться со мной. За её массивной фигурой я не заметила буквально лопающийся от вещей небольшой рюкзак, на карманах которого по обе стороны были симметрично вышиты две одинаковые эмблемы, представляющие из себя круглый щит с прямой линией посередине, сверху которой располагалась буква F, а снизу - R. Женщина открыла рюкзак достала оттуда непонятную штуку со светящейся антенной. Она нажала на одну из кнопок и антенна стала зеленой. Потом, завидев меня, она быстро убрала вещь в рюкзак и ловко закрыла его, но как только она это сделала из него посыпались разноцветные драже. Женщина достала порвавшуюся упаковку и тяжело вздохнула.

— А ведь последние были... — после сказанного знакомая пожала плечами и потянулась рукой к карману пиджака. Вынув руку, женщина сжала что-то в кулаке. Она тихонечко меня позвала и я подошла ближе, не смотря на то, что до этого я стояла и без того близко. Она раскрыла ладонь. Это была простая жемчужина, но как же ярко она блистала. Я невольно протянула руку и женщина отдала мне сверкающее чудо. Я поднесла жемчужину к глазу и увидела отражение. Мне улыбалась черноволосая девушка с венком из одуванчиков на голове. Челка чуть не прикрывала глаза, а пышные вьющиеся волосы загораживали большую часть лица. Сначала казалось, что я видела себя - у девушки была та же форма носа, но в отличие от моего он был идеально прямым. Губы сжаты, но через нее проглядывает улыбка, придающая лучезарность. Но глаза... Родные глаза. Глубокие, серые, с голубым отливом. Я узнала мать. Что-то подступило к горлу. Еле сдерживая себя, чтобы не заплакать, я хрипло поблагодарила женщину.

— Не потеряй в этот раз. — попросила женщина. Она неловко отвела взгляд и уставилась на дуб, стоящий вдалеке.

— Как мне вернуться обратно? — здесь конечно было красиво, но остаться тут навсегда, практически в одиночестве, не хотелось.

— Иди к дубу, там дернешь за вторую ветку сверху и тебя перенесет в комнату с окнами. Главное - чтобы они ничего не узнали, помни. А мне пора. — она щелкнула пальцами и неожиданно исчезла.

И снова я одна. Крепко сжимая в ладони жемчужину я отправилась к дубу. От цветов заболела голова - их было слишком много, как и разнообразия запахов от них. Смешиваясь в один, они давали противный приторный аромат, резко бивший в нос. Цветы были мне по пояс, что очень сильно настораживало. Я пыталась уверить себя, что это не реальность, а следовательно тут возможно все. Моя новая знакомая показалась мне нудной. Как и все она твердила о моей особенности и поговорить с ней о том, что меня действительно волновало было нереально. Она лишь перебивала и загадочно изрекала ненужные фразы, так и не объяснив кто она такая. Преодолев цветовое поле я добралась до дуба. Женщина говорила что-то про вторую ветку сверху, но их тут так много! Попробуй найди ту самую из тысячи. Передёргав около десяти веток я нашла нужную. Чтобы снова не потерять жемчужину я спрятала её в карман шорт. Как только я повисла на ветке, меня снова перекинуло в комнату с окнами. Но вернувшись в нее, буквально через мгновение я оказалась в начальной комнате с темными стенами. Крохотная дверь отворилась и в ней показалась голова моей подруги. Я ринулась к ней. Эстелла слегка поерзала, но после улыбнулась. Рассказывать ей все сейчас я не собиралась. Никто не может знать, кто скрывается за маской твоего друга. Жемчужина в кармане слегка запульсировала. Я не придала этому значения, а следовало бы.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя