Энн.
Боже, до чего приятно быть в безопасности, окружённым лаской и заботой. Когда тебе просто приносят кофе в постель, а ты лежишь, ощупывая руками свежие постиранные простыни, укрывшись одеялом, которое пахнет кондиционером для белья с запахом чабреца.
Нет, это не сон, не мечта, это всё умелые руки Мэвис и Джеймса.
Как приятно чувствовать себя нужным, не пустым местом для окружающих.
Мэвис сказала, что мне некуда идти, поэтому я, Мэвис и Джеймс отправились в Британский штаб. Если мы думали, что наш штаб маленький, то мы сильно ошибались.
Итак, представляю вам Посвящённых Британского штаба:Роджер Кит — тот самый, что неровно дышит к Мэвис, носит странные пиджаки и смеётся по-аристократически. Стихия: Воздух.
Лесси Кит — дочь Роджера Кита. Абсолютна идентична своему отцу. Разве что только, не имеет на голове лысины, размером с блюдце. Стихия: Воздух.
Джошуа Флавлесс — очень серьёзный, но рассеянный мужчина средних лет. С нескрываемым презрением относится к остальным Посвящённым. Стихия: тоже воздух. Специализируется на аэродинамике.Роджер рассказал нам, что Посвящённых со стихиями воды и огня по пальцам можно посчитать. Что тут и говорить обо мне, ведь я единственная в своём роде.
Если бы можно было записаться на курсы практики управления стихиями, я бы записалась не раздумывая. Что уж и говорить, ведь я толком не понимала, что от меня ждут, а мне предстояло найти ещё четыре (!!!) стихии. Мэвис старалась не сильно меня напрягать по этому поводу. Вместе с ней я смогла составить сводку того, что узнала о Посвящённых:а) Моя мать, настоящая мать — Амелия, является Хранительницей Неба. Неожиданно, правда? О ней мне напоминала лишь жемчужина, подаренная ею, которую я всюду таскала за собой.
б) Посвящённым и мне суждено либо спасти Землю, либо отдать её во власть Алисии, то бишь, уничтожить всё её население. Последняя, кстати, приходилась мне родной тётей.
в) Силы Посвящённых угаснут, когда они исполнят свою миссию.Это были самые важные факты. Я также хотела создать список того, почему я странная, но Мэвис лишь рассмеялась в ответ на моё предложение.
Британский штаб был более обставлен, чем наш. В нём чувствовалась излишняя вычурность и пафос. Бордовые обои с позолотой, редкие виды цветов, расставленные в каждой комнате в старейших вазах. Аромат пачули был приятен, но от него болела голова. Вкратце: слишком много всего. Слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Teen FictionХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...