40 Глава.

5 1 0
                                    

***

Энн имела удивительные изгибы тела, которые пленили взгляд своею невинностью и ненавязчивостью. Она была худа, но не больна анорексией. Она была прекрасно худа, из категории таких людей, что кажутся тощими, как спичка, но тонкие длинные руки и стройные ноги невольно пленили взгляд. Вкупе с черными как смоль волосами она выглядела, как топ-модель. Если, конечно, не считать блёклую кожу и отстранённый взгляд.
Когда она спала, то выглядело это так, будто её похоронили и случайно вытащили из гроба. Энн успешно могла бы сыграть главную роль в «Трупе невесты».

***

Пустота. Вот что я чувствовала. И больше ничего. Как будто из меня вытащили батарейки, необходимые для поддержания жизненной энергии.
Я лежала в кровати. Опять со мной что-то не так. Как я устала от этого. Почему мне просто не выпишут пожизненный больничный.
На противоположной стене от меня был изображён текст, который я стала незамедлительно изучать и анализировать.
Прокручивая воспоминания, меня осенило. Резким движением руки приподняла вверх футболку и нащупала рёбра. Шрам. Его нет.
Не так давно у меня появился огромный ожог под рёбрами, а точнее шрам от огня, который не просто уродовал мою тонкую молочную кожу, но и доставлял страшную боль. Сколько бы я не плакала, сколько бы не страдала — боль становилась всё сильнее и сильнее. Я стала заложницей своего же тела.
Я нашла.
Второй элемент.
Это воздух.
Воздух и огонь смешались во мне. Ветер усмирил бурлящее в моих жилах пламя.

Спустя некоторое время, все Посвящённые, находящиеся со мной в одном штабе расположились рядышком на кровати, на которой я сидела по-турецки, подперев спину хлопковой подушкой с вышитым на ней слоником, либо на стульях, в крайнем случае — на полу.

Больше всего беспокоилась Мэвис. В первые часы она не отрываясь держала меня за руку, проверяла мою температуру и всё в таком духе. Чуть ли не на распев говоря, какая я молодец.
Нет, мне не пять лет. Но согласитесь, иногда нам необходимо услышать похвалу в свой счёт, дабы иметь стремление двигаться дальше.
— Я в порядке, — хрипло, но уверенно заявила я. Присутствующие озадаченно кивнули, —  я могу отправляться за новыми элементами хоть сейчас. Ведь одними словами мы не предотвратим исход человечества, который приписан нам.
— Не торопись. Сама посуди, —  стала рассуждать Мэвис,  —  огонь зажегся, когда ты перешла через самые тяжкие испытания в жизни, в которых другие бы сошли с ума. Он символизирует награду за трудности. Ветер взбушевался, когда ты познала в жизни что-то новое. Это ветер перемен. Это своеобразные испытания, которые придумали Хранители для тебя. Всегда иди вперёд и никогда не оглядывайся. В мире несметное количество чудес, которые нельзя упустить. Стихии —  одни из них.
Что бы Мэвис не говорила, я извлекла из подарка Елены другую мысль. Я беспомощна, не могу исполнить своё предназначение. Дурные мысли лезли в голову, как паразиты.
Мама говорила, что если ты готов умереть ради достижения цели, то ты её добьёшься. Готова ли я умереть во имя спасения? Может ли чья-то гибель предотвратить чужую?
Но унывая и ноя, я не стану лучше. Я лишь сильнее паду в глазах тех, кто видит во мне надежду.
— Хватит тебе валяться в постели,  — вернул меня в чувство голос Роджера Кита, — ты готова.
Я непонимающе уставилась на него.
— К чему?
— Мы должны провести пару исследований, связанных с твоим перемещением в пространстве. В места, которых не существует.
— Но это же нормально, да?
Все тревожно переглянулись.
— Энн...  — начала Мэвис.
—... это самая редкая способность из всех, что мы знаем. —  закончил за неё Джеймс.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя