4 глава
Сердце ушло в пятки. Волна.
—Хелен!-Крикнула я.
По моим щекам заструились слезы. Я хотела сесть в кресло и опустить лицо в руки, чтобы никто не видел моих слез, но Мерилин резко схватила меня за руку и всмотрелась в мое лицо:
—Ей уже не помочь. Сейчас нужно помогать самим себе, а теперь, мы немедля должны идти в укрытие.-Спокойно и четко сказала мисс Миллс, что было странным в такой ситуации. Любая другая женщина сейчас бы уже билась в истерике от страха, что 'Мы все умрем!' Я послушно кивнула и она потащила меня за собой прочь из кабинета. Очень быстро мы миновали длинный коридор, поэтому мужчина очень сильно отставал от нас.
—Мистер Нельсон, быстрее!-Впопыхах крикнула Мерилин мужчине.
Когда он добежал до нас, его лицо было ужасно красным, он тяжело дышал. Спустя пять минут мы добрались до подвала, не забыв при этом мистера Нельсона. Скорее, это был бункер, нежели подвал. Внутри него было много людей. Все ужасно толпились, было практически невозможно протиснуться. Женщины вместе с детьми ревели в унисон, мужчины нервно перешептывались. Как только в бункер вошла мисс Миллс, наступила гробовая тишина.
—Дамы и господа! Прости вас не паниковать, а надеть защитные жилеты, которые вам сейчас выдадут.
Мерилин Миллс и мистер Нельсон, едва успевавший за ней, пошли раздавать жилеты. В этой толкучке я заметила папу. Я подбежала и крепко обняла его.
—Энн, Боже, ты тут!-он тоже обнял меня и зарыдал,-Хелен, она, она...
Первый раз я видела, как папа плачет.
—Знаю!-я тоже заревела, и теперь мы с ним были похожи на два маленьких Ниагарских водопада.
—Я потерял всех, начиная от Элис с Эндрю, заканчивая горячо любимой Хелен.-Он еле выдавил эти слова, казалось, что он сейчас умрет от горя.
—Я тебя понимаю, Уилл умер на моих руках. Что может быть хуже того, как смотреть на смерть близких?-на некоторое время успокоившись, я продолжила,-Кто такие Элис и Эндрю?-даже в такой момент моя любопытность никуда не делась.
—Элис-моя первая жена, а Эндрю, наш не рожденный ребенок, при родах которого она умерла. Но не думаю, что рассказывать о них сейчас будет к месту.-он нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Teen FictionХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...