21

6 1 0
                                    

21 глава

—Моника Аффонсо, иммигрантка из Испании. Она была ведьмой. — серьезно сказал Эйдан Аффонсо.

—Глупости, сэр. Ведьм не существует. — заявила моя подруга.

—Все вы так говорите. Никто не верит мне. Даже отец не верил. — чуть не пустив слезу, выдал полковник.

Я затаила дыхание. А что если Аффонсо знает о Тайне?

—А что в ней было... такого? — немного невежливо спросила я.

—Она каждый день страдала от странных приступов. Она все время проводила дома, хотя домохозяйкой она была не ахти. Как сейчас помню, как она иногда запиралась в комнате и издавала истошные крики. Отца тогда дома не было, он не знал. Жили мы тогда на зарплату папы, он был нотариусом, в наших кругах это была довольно престижная профессия. Несмотря на то, что мы уехали из Валенсии и поселились в Браунсвилле, папа уже через месяц нашел себе постоянную и хорошо оплачиваемую работу. Вы не представляете, как я плакал. Я никому не рассказывал. Я долго наблюдал за вами и понял, что вам можно доверять. Так вот, — Аффонсо стряхнул слезинку, покатившуюся по круглой бородатой щеке, — она многого не рассказывала, но однажды я зашёл к ней в комнату и тогда всё понял. Она ходила по стенам и кричала. Из её глаз текли черные ручьи. Она увидела меня и закричала ещё сильнее. Но я не испугался. Мне стало интересно, как она стала такой. Я думал, думал и ещё раз думал. Но так и не нашеёл ответа. Радовало то, что при папе она была той самой мамой, моей мамой, а не страшной женщиной. Я хотел её спасти, но она пропала. Мы с папой так и не нашли её. Но я верил, что она вернется. Знаете, она мне иногда снится. Такова моя жизнь. К утру вы это забудете, но кто-то должен знать, что за обликом простого человека зачастую скрывается гораздо большее.

Рассказ полковника потряс меня до глубины души. Того, что пережил маленький Эйдан не передать словами. Он заслуживал счастливой жизни в большей мере, чем остальные. Мы часто смотрим ужастики, иногда они жутко пугают нас, но всё равно-это просто фильмы. Но даже самому злейшему врагу не пожелаешь увидеть этот кошмар наяву. Оно не просто пугает, оно убивает изнутри.

Эйдан Аффонсо во многом был строг, даже иногда перегибал палку. Но к нам у него было особое отношение. Он привязлся к нам.А мы привязались к нему. Он был для нас не просто полковником, он был другом. Другом, который знает все тяготы жизни, прожил достаточно, чтобы уберечь нас от непредотвратимых ошибок. Мы не верили в войну, как таковой её не было. Эва стала появляться чаще, не было никаких сражений, всего лишь игра на публику. Такие войны ведут женщины. Они не применяют оружие, могут кинуть пару малюсеньких бомб и всё. Это игра, которая запугивает народ. В этой войне нет победителей и не будет. Потому что причины для боевых действий нет, как и самой войны в целом. Нас просто сослали сюда, чтобы очистить территорию от нас.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя