32 глава.
«Совет полковников» — думаю вы уже поняли, что это главный совет на нашей базе — распорядился брать всех приспособленных к «недо-армии» людей. Вообще всех. Нам следовало ожидать пополнения в наших рядах.
Они создали тучу законов, которые никто не читал. Я вообще не понимала, почему люди слушаются их и как они сюда попали. У нас Силем не было выбора, тут хотя бы был хоть какой-то кров. Но другие же могут запросто уйти. Тогда зачем? Стадное чувство? Наверное.
Боюсь, вопрос под названием «Зачем люди делают вещи, неподчиняющиеся логике?» останется риторическим навсегда.
Я задала такой вопрос Эве. Она ответила,
— Просто потому, что они люди. И нет тут никаких объяснений.
Но Эва была человеком, который сам сделал вещь, неподчиняющуюся объяснениям. Так что, я могла ожидать только такого ответа. И никакого другого.
Папа и Сильвер ответили бы, что люди—это высокие муравьи, наделённые интеллектом. Когда они не понимают, что происходит, то собираются в группы. И неосознанно, но слушаются лидера. Старая Джулия сказала бы, что никогда не станет ещё одной овцой в стаде. Но я не оправдала своих детских надежд. Я стала ею. Прости, старушка Джул.
Отложим же весь военный патриархат и перейдём к самому важному. Чего я ждала с нетерпением и бабочками в животе, чего я так же до трясучки боялась.
Встреча с Яном и другими членами штаба.
Когда похоронная процессия закончилась, я стала ждать. Незаметно для глаз других, я проскочила за широкую иву, которая свисала свои унылые ветви прямо на могилы людей.
Камень стоял в метрах ста от меня. Я оглянулась на него и увидела человечка, махавшего мне рукой. Маскировка на высоте, Ян. Он слился с камнем в один цвет, но, согласитесь, увидев каменную фигуру человека на фоне криво посаженных деревьев, заметили бы вы его? Вот и я о том же.
Я подошла к нему, когда уже все ушли. Встречи на кладбище, как романтично.
Он кивнул головой, не успела я даже сказать «привет», дёрнул меня за руку и в животе у меня закрутило. Потом показалось, что на мою голову давят гидравлическим прессом — уж так сильно её сжимало от давления. Да, давненько я не испытывала на себе эти прекрасные, непередаваемые ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Teen FictionХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...