27

14 1 0
                                    

27 глава.

Между тем, книга всё ещё лежала у меня в тумбочке. Признаться, я её побаивалась, однако меня очень сильно и необъяснимо тянуло к ней. Поздней ночью я успела прочитать ещё несколько глав, в одной из которых говорилось о волшебных дарах Посвящённых. Исходя из текста, они были нужны на случай Чёрной битвы. Но сколько бы я не искала информации о ней, я ничего не находила. Фонарик для чтения не был мне нужен, ведь страницы светились сами себе, что было очень на руку. Натан не прекращал подозрительно косится на меня и задавать вопросы насчёт моей находки. На них я всего лишь пожимала плечами, но его такой ответ, видимо, не устраивал.

Дело было около часу ночи. Я сидела под одеялом и читала главу о цветке Морганы ­– опаснейшем из опаснейших. Натан мирно, не произнося ни звука, спал. Веки Кирстен слегка подрагивали, изредка трепеща ресницами. Она отвернулась к стене, дабы не видеть никакого источника света. Эва часто ёрзала по кровати. Наверное, ей снился кошмар. Иногда я просто лежала на кровати, обдумывала всё происходящее со мной последнее время и не могла найти ничему разумное объяснение. Всё детство я провела с Силем и папой на съёмочной площадке. Я видела, как делаются фэнтези-сериалы, фантастические фильмы и детские передачи. В отличие от других детей я выросла не на сказках, а на реальности. Я не фанатела от «Гарри Поттера» как мои сверстники, я не мечтала попасть в волшебную страну чудес, я желала лишь одного­ – провести с мамой хоть один беззаботный, полный восторга и эйфории день. Сильвер был солидарен со мной в этом вопросе. И знаете, что я заметила? Большинство реалистов выжили. Они не строили надежды на спасение, они делали всё сами. Так, и только так можно было спастись.

Электроника почти не работала. Были счастливцы, у которых остался плеер или телефон, –ноутбуки брали с собой гораздо реже , потому что они весили больше, чем мелкая техника. На этаж было всего несколько розеток, так как электричество очень экономили. (И та не всегда работала) Но я нашла выход: когда мне было слишком скучно, я вспоминала свои любимые песни и пела их у себя в голове. Среди моих любимых были песни «Queen» и «U2». Их я хорошо запомнила, поэтому труда вспомнить любимые треки не составляло. Вот и сейчас, тщательно изучая скучную статью про сок Морганы, я напевала старые песни любимых групп. Я так отдалась своему сольному концерту, что не заметила, как сильно расчёсываю кожу щеки. Я чувствовала зудящее жжение, но это было приятно. Сразу предупрежу, что никогда не была мазохистом. Ещё чуть-чуть и я раздеру щёку до крови. Но я не собиралась останавливаться. Мне казалось, что тысячи комаров искусало щёку. По лицу покатились слёзы. Хотелось плакать и кричать: «Что, черт возьми, со мной происходит?!» Я стала слегка всхлипывать. Я не могла остановиться, сказать «хватит!» себе. Я отложила книгу, выползла из кровати и, заливаясь горючими слезами, побежала в ванную. То, что я увидела в зеркале, заставило меня громко ахнуть. У меня не было крови или раздражения. Ничего такого. Из расчёсанной раны неспешно капала вода. Я протёрла глаза. Всё так же. Моя щека оставалась прежней. Но жжение все не проходила. Я взяла бритву и чиркнула ею себя по пальцу. Вместо долгожданной бордовой капли крови я увидела каплю простой воды. На вкус та же вода. Никакого металлического привкуса во рту. Я поднесла руку к крану, чтобы повернуть вентиль и умыться, но вода не заставила себя долго ждать. Шумный поток хлынул из носика крана. Прежде, чем удивиться, я испугалась, так весь наш водопровод был до жути хлипкий держался на соплях. Но он выдержал сильный напор воды. Я почувствовала себя героем какого-нибудь фильма о супергероях. Я сфокусировала взгляд на зеркале, взмахнула рукой вверх и... Да, как по-волшебству, капли воды поднялись в воздух, описали круг и обрызгали зеркало, висевшее над раковиной. В горле будто что-то застряло. Я стала откашливаться, ещё и ещё, пока меня не начало рвать водой. Даже слёзы, и те были водой. Это казалось безумием. Я начала падать, пока меня рвало. Успев уцепиться руками за раковину, я выплеснула очередную струю из себя. В тот момент послышались быстрые шаги, дверь в ванную комнату отворилась. На пороге стояла Эва. Та заботливая, жутко разговорчивая Ева, что кормила нас в автобусе плюшками с корицей и сахаром. Узкие карие глаза сужены из-за попадающего на них желтого освещения дешёвых ламп. Подвороты на пижамных шортах распустились, края майки, заправленной вовнутрь, неряшливо, но очень по-домашнему смотрелись. Черные жёсткие волосы собраны в строгий пучок. А идеальную бежевую кожу не могло испортить даже самое жуткое освещение. Наверное, со стороны я выглядела, мягко сказать, не очень. Глаза были красные, зарёванные, а изо рта лилась вода. Моя пижама уже успела изрядно намочиться. Эва подошла, помогла «выплеснуть» из себя всё накопившееся, после чего отвела в кровать и сказала спать. Книгу она забрала, по моей просьбе положив её в тумбочку. Эве было всё равно, что я читаю.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя