17

10 1 0
                                    


17 Глава

Вам никогда не приходило в голову, насколько мир широк для человеческой цивилизации? Возвышающиеся горы Непала, шумные водопады Африки, русские и южно-американские равнины, океанские впадины нереальных размеров. Как много неисследованных человеком территорий. Но если толковать понятие «мир» в широком значении, включая не только сушу, но и вся вода на Земле, другие планеты, то становится необъяснимо тоскливо и одиноко на душе, от осознания того, что ты всего лишь один из нескольких миллиардов тебе подобных созданий. Человеческая раса всегда считала себя выше других, не обращая внимания на гигантское количество насекомых, животных и морских обитателей. А ведь наш род не исследовал так много всего, тратя свое жалкое существование лишь на потребительские нужды. Многим и в голову не приходит, как они будут жизнь без карамельно-пряничного латте, телевизионных программ, новой одежды, интернета. Мы до сих пор не знаем о существовании других форм жизни, взять хоть инопланетян, ведь точно не доказано их существование, как и их отсутствие.

Находя новые территории, человек сразу же старается её освоить: застроить домами, проложить дороги, добыть все полезные ископаемые. Но не лучше ли любоваться нетронутыми лугами и полями, вдыхать чистый воздух, пропитанный цветочными нотками, нежели дышать выхлопными газами и жить в скучной серой многоэтажке? Так вот о чем это я, когда наступает конец света, ты пересматриваешь свои ценности и взгляды на жизнь. Для тебя становится главной целью выжить, а не посмотреть вечерние новости или почитать газету. Меняется внутренний мир любого, будь он даже ребенком. А встретив в такой период времени что-то живое и настоящее, ты переосмысливаешь все свое ничтожное существование. Порой в обыденной повседневной жизни мы не видим красоты в истинных вещах. Поставь перед нами простенький букет ромашек, не все найдут прекрасное в этом, потому что многие не привыкли видеть завораживающее в самых простых вещах, а ведь даже обыкновенный утренний рассвет, подернутый легкой дымкой, переходящий из темно-синего в розовый, а из розового в оранжевый, может вызывать высокие чувства, пробуждая вдохновение.

Смотря на изобилие красочных цветов закрываю глаза и вдыхаю аромат. Сладко и свежо.

—Чувствуете?

—Что?

—Это пионы? Хотя больше напоминает вишню.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя