33

7 1 0
                                    


33 Глава.

— Меня так знатно тряхнуло, — подал голос Ян, — что я кое-что... забыл.

Ян был первым из нас, валявшихся на дымчато-серой плитке в роскошном Созидательном Зале, кто смог подняться, оправившись от падения.

— Обратный эффект Коридора воспоминаний, — ответила Мэвис, — не смертельно.

— Выключите свет, глаза режет. — Заныл Джеймс.

— Не спать при эвакуации! — Подбадривающе воскликнула Мэвис.

— Поднимите мою тушу с каменного пола, прошу! — Воззвала к нам Джулия.

— Давай помогу. — Сразу же вызвался Ян.

— Только не ты. Твои «сильные» руки уронили меня два раза, пока мы шли.

—Виноват...?

— Аманда не увязалась за нами? — Встревоженно спросила я.

— Не успела бы, — сказал неизвестный голос.

Вся наша компания подняла глаза и увидела пенсионного возраста мужчину с тростью. Он был сед, но харизмы — хоть отбавляй.

— Мистер Кит? — Спросила Мэвис.

— Для тебя, дорогая, Роджер, — захихикал мистер Кит, — так и будете валяться, или помочь?

Мы смутились и, отряхнувшись, встали.

— Вижу трёх незнакомцев. Джеймс, просветишь меня?

— Конечно, — согласился Джеймс, — Ян Мюррей — хамелеон...

— Редчайшая способность, поздравляю! — Похвалил Яна мистер Кит.

Ян немного покраснел.

— Дальше, — Джеймс указал на Джулию, которая вычёсывала из волос что-то странное, — Джулия...?

Подруга отвлеклась и была застигнута врасплох.

— Каннингем.

— Да, Каннингем Джулия, — продолжал Джеймс, — о её способности мы ещё не знаем, — наконец, Джеймс переключился на меня, — и Энн Лестер. Искатель собственной персоной.

Мистер Кит сначала не поверил, снял свои очки, протёр их тканью ситцевого пиджака в клетку, и уставился на меня, не веря своим глазам.

— Она...? — Говорил он чётко, выговаривая все слова, не глотая ни одной буквы.

— Да, сэр, я. — Ответила ему я, так как устала ждать.

Сердце стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя