26 глава
— У нас ещё есть пара минут? —оторопела я.
— Не думаю. Полковник выглядел таким обеспокоенным, надо поторопиться. —сказал Нат.
— Я разговаривала с Сью Делэйн, она в группе у подполковника Эйдана, — Нат и я вопросительно уставились на Кирстен, — ну, латиноамериканка пятнадцати лет, она ещё всегда волосы в золотистую косу заплетает, улыбается всегда. —пояснила подруга.
—Та, что любит носить шляпки? —попыталась вспомнить я.
—Именно. Так вот, — Джулия, Нат, пошлите уже, иначе не успеем, давайте, давайте, — она сказала, что пришло поручение от Миллс. ( Кирстен терпеть не могла называть её мисс Миллс)
—Ой, да ладно, она всё же вспомнила о тех, кого сослала сюда? —возмущалась я, пока стояла на лестничной клетке и вытряхивала из ботинка маленькие камешки, которые до этого не заметила.
—А я лично женскую логику никогда не понимал. —пожал плечами Натан, за что Кирстен смерила его гневным взглядом.
—Да она просто идиотка! Кто её вообще допустил стать «мэром» или кем-либо ещё? —сердито выпалила девушка.
— Не ты одна задаёшься этим вопросом, Кирс. — еле слышно проронил Нат.
— Ай!
— Что случилось, Джул? — оебспокоенно спросила Кирстен.
— Острый камень в пятке, ох! — выдавила из себя я.
—Идти можешь? —осведомился друг.
—Наверное. — чуть-чуть соврала я. Ходить было правда больно, но времени на какой-то маленький камешек у нас не было.
Аффонсо ждал нас в зале на втором этаже. Всю следующую дорогу я практически пропрыгала на одной ноге, лишь изредка опираясь на болящую ногу.
Аффонсо выглядел довольно серьёзно и внушительно. Мы пришли чуть-ли не самые последние, но он нас вообще не заметил. В зале были расставлены стулья по три в ряд. Мы сели на предпоследние места, потому что только там ещё как-то открывался более-менее нормальный обзор на узкую, небольшую сцену, на которой стоял Аффонсо. Сам зал был небольшой, сетны его украшали синие бархатные занавески, а сзади Аффонссо и флаг нашего города, можно сказать государства, во главе которого стоял Миллс. Флаг представлял из себя прямоугольное полотно, на котором голубыми и белыми красками был нарисован голубой перевёрнутый набок ромб, который в таком положении больше напоминал параллелограмм, а внутри него—белый круг, посередине которого проходила серебряная прямая. К слову, наша «великолепная» Миллс додумалась придумать название нашему «государству». Отныне мы жили и трудились в Кейдергоне. Впереди нас с Кирс и Натом сидели Лукас, Томас и Марша. Мы с Маршей были чем-то похоже внешне. Персикового цвета кожа, крашенные русые волосы, одинаковое телосложение. Однако моя улыбка была скромнее и сдержаннее, а ещё я не красила губы красной помадой, не выпрямляла волосы. К тому же, говорила она всегда неторопливо, мягко и легко. Меня же послушав, можно было сказать, что я простужена и мне срочно надо выпить сироп от кашля. Я время от времени сипела и кашляла, это так. Между тем, болеть для меня тоже не было редкостью. Марша носила правильной формы черные очки, не загораживающие ей пол лица. Иногда она красила румянами пухлые щёчки, что прибавляло ей миловидности. Отношения у нас с ней были хорошие, что ж сказать. Их с Томасом младшую сестру, Лию, девяти лет отроду забрали вместе с Силем. Поэтому мы поддерживали друг друга, верили в то, что скоро встретим их. У Томаса всегда было скучающее лицо, бронзовая кожа, волосы как у Натана, родинка под правым краем нижней губы. Губы у него, как и у меня, были пухлые. Только у меня нижняя губа была больше верхней, а у него обе были одинаковые. Кроме якобы «военный» формы он любил носить пальто и выглядеть довольно загадочно. Голосом они с сестрой особо не различались. Кроме губ на овальном лице довольно сильно выражались большие глаза, отчего мы, втайне от него, прозвали его Томасом-глазастиком. На лице Лукаса уже просупила щетина, в сочетании с веснушками выглядевшая довольно необычно. Светло-серые глаза пронзительно смотрели, будто бы в душу. Сам он, высокий брюнет, привлекал внимание многих. Мы предполагали, что Лукас-еврей, ибо носом он уж очень походил на него. Особенно красивыми у него были ресницы, Кирстен всегда жаловалась на то, что хочет себе такие же пушистые, как и у него. Лукас умел хорошо петь, играть на фортепиано и вести себя, подобающе выходцу из аристократической семьи. Но это не мешало быть ему весёлым и душевным парнишкой. Лукас и Нат могли часами говорить о кино, пересказвая друг другу сюжеты различных фильмов: от ужасов до диснеевских мюзиклов. Марша с Кирстен не очень ладила. Кирстен была девочкой-девочкой, миловидной бывшей фотомоделью, а Марша —спортивной девушкой, которой было не до нового парфюма и айфона. В прошлом Марша выиграла много соревнований, заняв первые или вторые места. Раньше, Томас и Марша не жили вместе, так как Томас снимал квартиру в центре Канзаса, а Марша с родителями и сестрой жили в пригороде Лас-Вегаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Подростковая литератураХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...