19 глава
В этот раз падать было не так страшно, однако вернувшись "с небес на землю", я очутилась в том же темном коридоре, в котором впервые встретилась с Мерси. Быстро все вспомнив, я осознала, что благополучно пропустила тренировку. Воевать, мы, молодые - не шли. Первое время нас должны были обучать, а уже потом "перебрасывать" на поле боя. При этой мысли, вспоминая Сильвера, становилось не так страшно, в конце концов, он моложе меня и точно не попадет в сражение в ближайшее время. Ноги побаливали - я приземлилась на корточки и, хочу отметить, довольно неудачно. Коридор, как и в тот раз, был пуст. Я потянулась рукой в карман, но в надежде нащупать мягкую ткань юбки, обнаружила жесткий материал штанов. Расписание, которое дал Аффонсо, я сложила вчетверо и засунула в карман. На мятом, слегка разорванном куске бумаге черными буквами было напечатано время занятий, тренировок, приема пищи, свободного времени и отбоя. После тренировки значились курсы выживания в неблагоприятных для жизни условиях, которые я, судя по-всему, тоже прогуляла. Затем следовал обед, а после работы на природе. Работы на природе подразумевали под собой различную помощь военной базе: ремонт крыши, проверка оружия, а для самых отбитых-патрулирование территории. По словам Аффонсо патрулировали те, кто рьяно рвался в бой или в чем-то провинился. Порой от поведения зависела твоя жизнь. Многие бесследно пропали, или были убиты во время "слежки". Я со своими прогулами могла прекрасно вписаться в клуб "отбитых". Надеясь на милость Эйдена, я в раздумьях побрела к столовой. Чуть погодя, там на меня налетела Кирстен, которая была возмущена моим отсутствием до предела. Натан смиренно и покорно брел за ней, будто она королева, а он подданный, носящий шлейф её платья.
— Ты вообще понимаешь, что за такое тебя могут заставить не просто на патруль, А В РАЗВЕДКУ, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ? — разъяренно орала подруга, яростно тряся меня за плечи. Костяшки её пальцев побелели от сил ной хватки, а лицо раскраснелось, будто она целый день лежала под палящим солнцем без крема от загара. — Где тебя носило? — четко проговаривая каждое слово, устроила допрос Кирстен.
— Я отошла в туалет, потом мне стало дурно и я свалилась в обморок... — соврала я. Кирстен подошла ближе, сощурив изумрудные глаза, и недоверчиво всмотрелась в мое лицо. Я быстро привыкла к Кирстен и просто не смогла бы ей соврать, но обстоятельства были сильнее моих дружеских и искренних побуждений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стихии.
Teen FictionХаос, непрекращающийся и беспощадный, настиг Землю. Землетрясения, бури, наводнения, засухи - естественные его вестники, терзают планету каждый день. Каждый день погибают люди. Но кто-то же должен это остановить. Этим "кем-то" оказалась шестнадцат...