1 глава

5.1K 114 5
                                    

Ребятки, кто будет читать (если вы вообще будете читать) мой бред:) просьба отписаться. Я адекватный человек и принимаю как критику, так и похвалу.
История вымышленная. Ну, поехали!:)

Один и тот же маршрут каждое утро. Елена встает, собирается на учебу, по пути целует маму, которая всегда пытается заставить дочь позавтракать, выбегает из дома и идет в университет. По дороге заворачивает на одну из улочек города, где стоит ее любимое кафе. Покупает горячий латте и идет на учебу. Обычный, казалось ни чем не примечательный день.
Елена живет так, как ей нравится. У нее есть большая греческая семья, которую она безумно любит. Мама с папой, старшый брат, младший брат, бабушка и дедушка. Все вместе они живут в большом доме. Папа- Георгий, мужчина веселый, жизнерадостный, безумно любит свою жену и спустя уже 30 лет брака, не перестает удивлять свою жену. Признается в любви, делает подарки. Не мужчина, а сказка. Елена гордится своим отцом. Он самый лучший для нее. Мама- Маргорита, Марго, как ее все называют. Тихая и спокойная женщина, настоящая хранительница очага, любящая и понимающая мать, жена и дочка. Старший брат- Костя, высокий парень, занимающийся греко-римской борьбой. Смугловатый, большие карие глаза. Его харизма и наглое поведение всегда привлекало противоположный пол. Сам он был не против, любвеобильный парень. Серьезных отношений не строил, не хотел. «Зачем мне одна девушка? Если у меня может быть их сотня?» говорил он. Ему 26, а о свадьбе и не думал. Свобода, гулянки и друзья ему дороже. Но несмотря на все это он был хорошим человеком, справедливым. Верным другом и товарищем. Вот только он не был таким романтиком как остальные мужчины их семьи. Ламбик- младший брат Елены. Оторвила еще та. Костя с отцом для него пример. Взбалмошный, веселый 16-тилетний парень, который мечтает по-быстрей закончить школу, и пойти в армию. Уж очень он хочет служить, отдать долг своей родине- Греции и работать дальше военным. Он копия своего отца, Георгия. Романтичный, веселый и жизнерадостный. Дедушка Костя, в честь которого и назван брат Елены. Взрослый пожилой мужчина, повидавший многое на своем веку. Он как и его сын Георгий и внук Ламбик шутник еще тот и романтик. Весельчак, добрейшей души человек, который никогда не кричит и не ругается. Сдержанный мужчина. Эта черта и передалась его сыну и младшему внуку. София-бабушка нашей героини. Строгая женщина, которая чтит все традиции народа, знает историю и празднует православные праздники. Серьезная женщина, главная после своего мужа Костя, но такая милая, когда улыбается. Семья с умилением наблюдает, когда Костаки (она всегда так называет своего мужа) делает ей комплимент или дарит цветы, она ругается, говорит «Ты старый дед, а ведешь себя как мальчишка!» и старается быть серьезной, но ее муж всегда вызывал у нее улыбку. Даже ругаться она не может без улыбки. И наша с вами героиня -Елена. Она казалось бы совсем не похожая на свою семью. В ней так странно сочетается не сочитаемое.
Она не высокого роста, у нее светлая кожа, в отличии от остальных членов семьи. Каштановые волосы чуть ниже плеч, глаза карие. Серьезная, 20-ти лет девушка. Она копия своей бабушки. Немного жестковатая, грубоватая, но спокойная как мать. Ее семья-это все, что у нее есть. Она любит и уважает. Каждый из членов ее семьи близок ей по-своему. В папе она души не чает, маму любит очень, но не понимает, как можно быть такой спокойной, уравновешенной? Как можно не ответить на грубость грубостью? Как можно терпеть нападки ее тети Ани? Дело в том, что когда-то в молодости, Георгий встречался с Аней. Но судьба распорядилась так, что когда семья Каситериди была бедной, и Георгий попал в аварию, он был на пути к смерти. У него после аварии отказали ноги, и он не мог ходить. Аня поняла, что не хочет нести на себе этот груз и решила бросить его. Но со временем все наладилось благодаря Марго. Она была медсестрой и ухаживала за ним. Она хотела помочь семье Каситериди. Сама она была сиротой и нашла семью среди этих людей. Вскоре, Георгий поправился и женился на Марго, так как влюбился как мальчишка

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя