Наименьшее зло

781 26 1
                                    

- Я заеду тогда за тобой попозже, если ты не против.
-Пошли ко мне, Гейл.
-Ну это как то неудобно. Вы тас будете семьей завтракать, а я...
-А ты будешь сидеть рядом со мной. Идем.

Я схватила его крепко за руку и побежала к дому.

-Белль,помедленнее. Я не бегун.
-А я наоборот. Тем более, я сегодня не бегала.

Зайдя в дом, я увидела на часах, что время неумолимо мчится, и наши примирения надолго затянулись, а школа ждать не будет.

-Гейл, подожди здесь, а то мы опаздываем, а я не одета.

Быстро побежав в комнату, я разрывалась как одеться. С одной стороны хотелось ярко и броско, но с другой во что нибудь серое, чтобы Дрейк меня не заметил, а это было важнее всех обстоятельств, поэтому я надела серое платье, без рисунков, больше похожее на мешок, но это мне и надо было. Я собрала волосы в хвост и спустилась вниз.

-Фу, мелкая, что на тебе за мешок из под картошки? По приличнее не нашлось?
-У меня настроение такое, поэтому...
-Белль, а я тебя люблю в любой одежде, даже если ты наденешь мусорный пакет.

Я нежно поцеловала его в щеку, а Кайл воскликнул:

-Боже, свалите с глаз моих долой.
-А ты почему не в универе? Ты же должен был с родителями...
-Потому что мне ко второй паре.
-Чего то это...
-Иди отсюда, мелкая.

Мы с Гейлом вышли из дома и сели к нему в машину.

-Белл, я бы еще вчера спросил, но.... Почему Дрейк к тебе приставал?
-Так...это...мммм... Из-за спора, как потом оказалось. Он проспорил Алану вот и все.
-Мммм.... Ясно.
-Ощущение,что ты мне не веришь.
-Что ты. Я же тебе доверяю, пусть будет так, как ты скажешь.
-Гейл...
-Белла,все закрыли тему.
 
Я мгновенно замолчала. Конечно, в это сложно было поверить, ведь в мой придуманный бред не верила даже я сама.

-Мы приехали. Белль, ты иди, а мне нужно еще машину на стоянку поставить, а то в прошлый раз увидел, как зеркало откручивали.
-О,оу... Ну ладно.

Не знаю почему, но я немного расстроилась. Хотелось пойти с ним в класс, смотреть как мои одноклассницы завидуют, что наша ссора прошла, ведь они давно положили глаз на Гейла из за его материального положения,что действительно было большой проблемой для моего парня. Его раздражало, что все смотрят на него, как на мешок с деньгами, в который ежедневно вносит наличные его отец, хотя они понятия не имеют, что с этим человеком Гейл не хочет иметь ничего общего из за ссоры, произошедшей давно.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя