Финал

664 21 6
                                    

"...Выиграл он, ты свободна. "

Он открыл наручники, и я ,не медля ни минуты, побежала к Дрейку, который без малого спас мне жизнь. На самом деле я больше всего боюсь умереть. Мне так страшно.

-Дрейк, спасибо! Дрейк!

Я сжала его в своих объятиях и заплакала ему в плечо.

-Спасибо, Дрейк, спасибо.... -сквозь слезы шептала я.

Он крепко сжал меня в объятиях и хотел поцеловать, но вовремя осекся, ведь по телефону я сказала,что все кончено. Правда, я не хотела упустить свой шанс. Я подняла мокрое от слез лицо и робко поцеловала его.

-Так! Быстро все уперлись отсюда. Пока я не передумал.

Дрейк взял мой чемодан, схватил меня за руку и выбежал со мной из здания. На дворе уже была ночь. Дрейк посадил меня в машину, и сам ,сев за руль,повел машину.

-Дрейк,куда ты везешь меня?
-К себе. Ты против?
-Не совсем, но.... Мы можем остановиться в гостинице какой нибудь и поговорить? Я не хочу... Тянуть с разговором.
-Хорошо, поспи пока.

Я опустила сиденье и мгновенно заснула.

Я проснулась уже рано утром на мягкой кровати гостиничного номера от звонка телефона. Я потянулась к мобильнику, но не нашла.

-Дрейк...

Дрейк вышел из другой комнаты ко мне и протянул телефон.

-Тебе звонил....

Тут опять раздается звонок, и я беру телефон ,но, увидев на экране имя Гейла, поспешно сбросила. Я не хочу сейчас с ним разговаривать.

-Дрейк, мы можем поговорить?
-Только я первый скажу.
-Может, лучше наоборот?
-Нет,-жестко сказал он.

Я замолчала и села в позе лотоса на кровать.

-Раз уже все так повернулось, то имеет смысл сказать правду. Я сейчас не хочу оправдаться, просто честно рассказать, что происходило последний год. Эти все дела.... Нет, начнем с того, с чего они начались. Тебе, видимо, рассказали, что я убил того парня...
-Джеймса...
-Я не стану этого отрицать. Просто там все не совсем так. Эту череду мести запустил не я. Этот Джеймс убил моего старшего брата. Помнишь, в Нью-Йорке, в моей комнате, висели плакаты, и ты спросила чьи они. Так вот это его. После его смерти до сих пор не отошли родители. И я решил отомстить. Но, клянусь, я не хотел его убивать. Там просто затронулась тема, в которой я просто не мог не полезть в драку. Я случайно его убил. Но все равно несильно жалею о случившемся, он получил по заслугам. Я и не знал, что они начнут угрожать. А как только узнал... Тогда и начали появляться дела... Алекс помогал мне решать эту проблему. Мы следили за ними, не подпускали к дому, много всего..... Вот так как то...
-То есть все твои дела заключались в том, чтобы обезопасить меня? Ты не врешь мне?
-Сейчас я говорю правду.
-Боже,какая же я дура.... -прошептала я
-Белла, ты не дура.
-Дура! Ты просто всего не знаешь...
-Ну расскажи мне...
-Я не знаю, как это объяснить. Вообщем, я не догадывалась, какие у тебя дела. Поэтому... После встречи выпускников мы с Гейлом начали общаться... Мы стали друзьями, и я понимала, что все, что связано с ним возвращается, потому что мы с тобой ссорились, почти не разговаривали, а он возвращал мне все самое лучшее из отношений. Я понимала, что влюбляюсь в него снова, а потом... Гейл признался мне в любви и предложил поехать с ним в Лондон. Я хотела это сделать, я уже решилась, но после того, что ты сказал, что любишь меня и пообещал больше не отменять встреч из за дел.... А потом ты опять поехал по делам в мой день рождения. И я поехала к нему, но случилось это...
-Стой.... У вас... У вас что то было?
-Мы поцеловались.... Один раз.
-Останься здесь еще на 2 дня, я должен кое куда поехать. Только не уходи.
-Дрейк, милый, не уходи, пожайлуста! Останься! Я..
-Я приеду. Просто подожди 2 дня. Никуда не уходи! Пока.
-Дрейк! Нет!

🎉 Вы закончили чтение На старт, вимание, любовь! (Wattys2017) 🎉
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя