Я встала с его кровати довольно медленно, успев потянуться и сделать все эти утренние привычки. Я подошла к зеркалу, сделала хвост на скорую руку, поправила одежду и уже подошла к двери, чтобы выйти, но Дрейк остановил меня своей мощной и сильной рукой.
-Я тут краем уха услышал, что....
-Знаешь, слышат обычно всем ухом. Краем никогда.
-Ты там на какую то встречу собираешься... Не в пижаме же ты пойдешь.
-На мне только футболка от пижамы. До дома Гейла дойду.
-Может ты сразу у меня переоденешься? Одежды полно, пусть Гейл поволнуется.
-Зачем ему волноваться? Тупая идея, Дрейк.
-Вы все равно встретитесь на этой вашей встречи. Ничего с ним не случится! Инфаркт не хватит...
-Я не вижу в этом смысла. Я просто дойду до...
-А если он там? Зачем тебе этот допрос с пристрастиями? Где была, почему не ночевала? Или почему ты мне не сказала про синяки? Слушай, даже меня бы уже вырвало от этого...
-У тебя нет того, что мне хочется надеть.
-А что ты хочешь?
-Платье. Синее.Дрейк подошел к соседнему шкафу и ,недолго потратив на поиски, вытащил три платья разных оттенков синего.
-Какой хочешь?
-Никакой. Я не хочу надевать одежду твоих девушек, а в частности Аманды.
-Аманда даже не знает об этом рае для девушек. Я покупаю эту одежду специально для таких случаев, как "Ой, мне нечего надеть! Дрейк, у тебя есть что-нибудь ?"Я вырвала из его рук темно-синее платье со словами:
-Выйди из комнаты.
-Я отвернусь.
-Согласна. Выйдешь и отвернешься.Он усмехнулся и вышел за дверь собственной комнаты. Я быстро переоделась в платье, которое как и не хотела называть красивым, не смогла. Оно было чудесным и очень мне подходило. В шкафу я нашла кофту, которая прекрывала мои синяки. Я сделала пучок на голове и нашла некоторую косметику у него на столе. Я чувствовала себя так, будто украла все чужое, но я бы от Дрейка так просто не отвертелась. Тем более кое в чем он был прав. Мне точно не хочется всяких распросов, ведь это опять закончится ссорой. Я посмотрела на время, которое показало мне, что уже 14.45. Ну пока дойду, может они тоже раньше прийдут. Я хотела выйти через дверь, но передумала и решила сделать как в первый раз. Через окно. Я открыла окно нараспашку, перекинула сначала одну, а затем и другую ногу. Когда я оказалась на земле, две руки легли мне на талию.
-Я так и знал, что ты вылезешь именно таким образом.
Я хлопнула его по рукам, и он тут же их убрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Dla nastolatkówИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...