Классная распределила нас по новым парам, и я была с Гейлом, чему очень рада. На ее уроках, мы обычно все болтаем, а ей на это пофиг, поэтому и сегодняшний день не был исключением.
-Белль, -спросил Гейл, нежно обнимая меня за талию ,-нам же нужно больше времени проводить, куда пойдем?
-Напомни, когда у тебя игра по баскетболу?
-Завтра.
-Я нашла нам занятие.
-Ты уверена? Это не очень хорошая идея. Тебе не понравиться.
-Почему ты так решил? Я за все два года на твоей игре не была ни разу, а все потому, что ты меня отговаривал. В этот раз, я не отступлю. Я хочу посмотреть, как ты играешь.
-Ты можешь в любой момент уйти, я не обижусь.
-Гейл, что за бред? Я не уйду, понятно?
-Мы играем в "Сити Баскет".
-Я прийду.
-На обратном пути я довезу тебя, а туда ты сможешь сама добраться?
-Ну что я маленький ребенок? Конечно, смогу.
-Может, я попрошу своего приятеля, он довезет...
-Гейл, не надо, все хорошо. Я если что добегу.
-В 12.00 игра.
-Хорошо.
-А, Белль, это правда, что мы с классом собрались на пляж...
-Да. Ты едешь?
-Нет, наверное.
-Почему?
-Не знаю, просто не хочется.
-Почему?
-Просто нет настроения купаться или сидеть под костром.
-Ясно. Уговоры ведь не помогут?
-Нет. Ты обиделась?
-Все хорошо, правда.
-Белль,я не смогу тебя сегодня подвести домой, нужно сразу на тренировки бежать, не успеваю.
-Хорошо. Я добегу.Мне кажется, Гейл никогда не сможет смириться с моим увлечением, потому что чувствую, как сжимаются его челюсти, и руки сильнее обвивают мой стан, когда я говорю о том, что бегу. Я, конечно, все понимаю, но ничего не собираюсь с этим делать.
В течение дня я больше не виделась ни с Гейлом, ни с Рей, ни даже с Дрейком. Поэтому уже сидя дома и наслаждаясь вкусом такос, я смотрела сериал и не вспоминала ни о чем:ни о Дрейке, ни о его ноге, ни о своих проблемах...
В комнату вошел брат, и нагло улыбнувшись, сел рядом, потеснив меня с своего дивана.
-Ну и чего ты пришел?
-Как день?
-Кто на этот раз заплатил? Опять Дрейк?
-Да. Давай ты выслушаешь, а потом... Он хочет узнать, куда ты завтра идешь, а еще все уши прожужжал, про то, что Гейл тебе не пара, и я должен тебя в этом убедить. Убеждаю. Гейл тебе не пара, он хиляк, самодовольный индюк, богатенький сыночек, пафосный и не ценящий тебя.
-Все? Завтра я иду туда, где не будет его. Спасибо, что осыпал Гейла столькими комплиментами, можешь идти. Дверь перед тобой.
-А вот сейчас забыли про деньги. Если серьезно, почему ты не даешь ему шанса.
-Ты не расслышал? Дверь прямо. Проводить?
-Мелкая, я серьезно.
-Я тоже. Дверь прямо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
JugendliteraturИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...