Одни козлы

740 28 1
                                    

После уроков я неспешным шагом двигалась прочь из школы, пытаясь сдерживать эмоции, которые могут нахлынуть в любой момент. Слева от меня целовалась внеочередная влюбленная парочка, справа какая то девушка бросала парня, которому было абсолютно безразлично на ее истерики, а прямо по курсу стоял Гейл с той самой блондинкой и о чем -то мило беседовал. Я боялась, что мои эмоции возьмут надо мной верх, и меня разорвет, как салют после результатов выбора президента. Сдержав свои чувства, я молча прошла мимо него и с облегчением вздохнула, что он меня не заметил, но не тут то было.

-Белла, подожди, давай поговорим!

Я пропускала его слова в мою сторону мимо ушей, пыталась абстрагироваться от мира, но Гейл подбежал ко мне и взял за руку.

-Убери руки от меня! 10 метров, помнишь? Ты нарушил расстояние.
-Белла, ты все неправильно поняла, все вообще не так!
-Убери руку, мне больно!
-Белла...
-Отпусти меня! Вообще не прикасайся ко мне! Иди лапай других, а про меня вообще забудь!

Я вырвала свою руку и пошла в сторону своего дома.

-Давай я тебя подвезу ,и мы поговорим!
-Меня уже подвозят.
-Кто?
-А это уже не твое дело.

Нужно было что то делать и садиться в машину к кому то, но в мою дурную голову влетела ужасная мысль. Сесть в машину к Дрейку, который жаждал встречи со мной. Выбора не оставалось ,и я, преодолев свой страх и моральные принципы, села на переднее сиденье его "Вольво".

-Малышка, ты чего здесь делаешь?
-Дрейк, давай без глупых вопросов, отвези меня домой, хорошо?
-Конечно, киска. Но с условием. Мы же сейчас в паре, поехали в парк и проведем время вместе.
-Может лучше в другой раз, а? Сегодня я не готова там находиться.
-Тогда поехали ко мне? Там все и выскажешь, все твои проблемы...
-Мой парень мне изменил. Я высказала проблему. Вези меня домой.
-Ты слишком хитрая. Ладно, поехали.

Дрейк завел мотор и плавно выехал со своего места.

-Тебе куда?
-В ту же сторону, что и тебе.
-А дом какой?
-Останови у своего, я дойду.
-Нет, малыш. Так не пойдет. Говори дом.
-А что ты мне сделаешь? Ударишь?
-Я не бью девушек, особенно с такими выдающимися формами ,как у тебя. У меня свои методы.

Он остановил машину у обочины, расстегнул удерживающий ремень и начал наклоняться ко мне.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя