Я зашла к себе в комнату, постоянно ударяясь обо что то, тем самым разбудив Ану.
-Ты че, сдурела? Я сплю!
-Ой, пардоньте, пардоньте...
-Ты пила?Она включила свет, и я скорее закрыла глаза руками.
-Фу, выключи...
-А почему ты в лифчике? Белла, ты что спала с кем то?Ана вскочила с кровати и уложила меня на кровать.
-Завтра утром мне все расскажешь, многое еще надо тебе сказать! Но ты ничего не воспринимаешь. Спи давай.
-Мамонька моя....
-Заткнись!Она накрыла меня одеялом, и я мгновенно вырубилась.
*******
-Вставай, несчастная моя! Пора разговаривать!
Ана толкала меня в бок, и мне ничего не оставалось как проснуться.
-Ана, мне плохо...
-Плохо? Так можешь расскажешь почему?Я приподнялась на локтях и потерла глаза, неохотно начав рассказывать, что вчера произошло.
-Так, отлично. Ты ни с кем не переспала, прекрасно. А теперь послушай меня, хорошо?
-Тебя послушать... Так все отлично, прекрасно, хорошо...
-Да! Бросил тебя парень, которого ты любила сильно, который всем для тебя был, но жизнь на этом, как бы ты ни хотела, не заканчивается! Конец ваших отношений мне не понятен, ни у кого из предыдущих баб такого не было. Он не признается в измене напрямую! Может, тут что то не так. И я попробую выяснить ради тебя. Ладно?
-Не надо. Пусть живет как знает. И вообще.... Плевать.
-Да, я вижу как тебе плевать. Только попробуй что нибудь с собой сделать.
-Это больно. Когда тебе изменяют. Понимаю теперь Гейла...
-Да хватит. Ладно, я пойду. Мне нужно еще кое с кем поговорить.
-К Дрейку собралась?
-Нафиг он мне. У меня то парень есть в отличие от тебя.
-Поддержала, ничего не скажешь.
-Бесят твои сопли. Это парень, а не мать. И тем более он не умер.
-Для меня умер.
-Ага, классно. Уже умер.Ана глубоко вздохнула и вышла из комнаты, хлопнув дверью.
-Ну и ладно.
Я поднялась с кровати и быстрее нацепила на себя одежду, потому что мне нужно забрать еще кое какие вещи из дома Дрейка, да и отдать ключи от его дома. Где то в области в рдца немного закололо от быстрого упоминания его имени и дома, в котором я прожила ровно 2 года. Мы этот дом обустраивали так долго, но зато он стал таким уютным... Его мама была права, что он найдет мне замену... Но, знаете, даже если бы я знала до наших отношений, что Дрейк будет гулять, все равно бы начала с ним встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Подростковая литератураИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...