Белла,ты выйдешь за меня?

409 16 0
                                    

Я вышла из дома Дрейка и скорее побежала в университет. Сегодня я на удивление выглядела относительно свежо, поэтому даже улыбалась прохожим, а они мне в ответ.

Я зашла в лекционный класс и села за парту, ожидая прихода Дрейка. Все одногруппники как то странно на меня смотрели, загадочно улыбались, посмеивались, некоторые даже ,видя меня, плакали. Я такая страшная? Мне с утра казалось наоборот. В класс вошел профессор и посмотрел на меня прожигающим взглядом.

-Джейкобсен, выйдите к доске, нужно спросить у вас кое что.

Я опасливо спустилась по ступенькам. Ладошки мои сильно потели, поэтому я вытирала их об свою кофту.

-Скажите мне, за что вам такое счастье?
-Какое счастье?
-Вы хорошо учитесь, у вас есть большая семья, молодой человек...
-Извините, а какое это имеет отношение к лекции?
-Самое прямое. У нас сегодня психологическая лекция. Какие у вас мечты?

Я больше не противилась вопросам и отвечала:

-Закончить университет, найти работу, выйти замуж, детей родить. Да и все...
-Правда хотите замуж?
-Ну да...
-Тогда вам повезло. Сегодня мы исполняем мечты.

Из за двери показалась голова Дрейка, а затем сам он в элегантном костюме и с букетом цветов. Сердце бешенно стучало, ладошки потели.. Я готова была упасть без чувств прямо здесь! Если это то, о чем я думаю, то....

Профессор отошел в сторону, вся аудитория притихла и с неподдельным интересом смотрела на нас. Дрейк медленно подошел ко мне, встал на одно колено, достав из за пазухи коробку, которую открыл, говоря следующие слова:

-Я понял, что ты очень мне нужна. Хочу быть всегда рядом с тобой... Короче, Белла, ты выйдешь за меня?

Я стояла ни жива, ни мертва. Дрейк делает мне предложение! Я стала той первой, с которой он хочет связать жизнь. Боже мой, я сейчас потерчю сознание... Нам всего по 21 году, я еще даже не совершеннолетняя, а уже могу выйти замуж. Язык сказал быстрее, чем я все обдумала:

-Да.

Дрейк быстро надел мне на палец кольцо, вручил букет и сразу припал к моим губам. Вся аудитория начала считать:

-Раз, два, три....

Я резко оторвала голову от "подушки",которой послужили ноги Дрейка, и проснулась. Неужели это был сон? Я оглядела свои руки, ища то самое кольцо, которое он мне надел, после того как я дала положительный ответ, на предложение стать его женой, но на руке красовалась только то кольцо, подаренное Гейлом. Я расстроилась. Никогда мне еще не было так обидно, что сон закончился. В реальности этого все равно никогда не произойдет с его стороны, хоть во сне наслажусь.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя