Я не знала,куда мне идти. Уже очень темно ,и дорогу я вижу только благодаря фонарям. В кармане шортов было только 3$,на которые снять комнату на ночь очень проблематично. Не будем забывать, что я в купальнике и нижнего белья просто нет. Конечно, я могла бы на какой нибудь барахолке купить трусы за 3$,но тогда я бы не смогла нигде переночевать. Хотя вряд ли мне это и так бы удалось. Я решила, что переночевать один день можно и на стройке заброшенной или еще где, а вот ходить в купальнике целый день и ночь, не имея возможности помыться, это хуже. Потому пока еще было не так поздно, я скорее побежала на какой нибудь рынок, чтобы купить трусы. И благо я успела как раз к закрытию, когда последний продавец одежды укладывал свой товар.
-Стойте! Подождите минуту!
Я быстрее подбежала к нему и спросила:
-А можно купить...трусы?
Да, выглядит это странно. Но как же мне по другому выжить один день.
-Ого, а свои обмочила?
Он рассмеялся. Сам пошутил, сам посмеялся. Мне вот не до смеха.
-Нет. Я в купальнике. Просто ключи от дома завтра подвезут, а там все вещи. Ну так как?
-Хех.. Ладно, выбирай. Вот эти все по 10$,а эти по 5$.
-А те, которые 5$,за 3 не отдадите? У меня просто совсем денег нет, все там. Только 3$ в шортах.
-Не, не, не. ...
-А я завтра вам все деньги занесу! Можете мой номер телефона взять! Если завтра не верну, по судам затаскаете!
-Что мне твой номер телефона? Лучше мобилу всю заложи.
-Я не могу, это ведь последнее средство связи и подарок от парня...
-Ну, значит, все...
-Стойте! Ладно, хорошо. Вот, возьмите!
-Симку свою забери, а то хахали будут звонить...Я скорее вытащила симку и протянула ему все деньги и телефон.
-Давай,выбирай. Завтра отдашь всю сумму.
Я наугад схватила трусы и сказала:
-Завтра обязательно отдам!
-Я целый день завтра здесь.
-Хорошо!-крикнула я, выбегая из пределов рынка.Я забежала в первый же бесплатный туалет и быстро переоделась в свою спортивную одежду,которая впервые меня так смущала. Я хотела сейчас надеть что нибудь теплое, но кроме толстовки ничего не было. Я медленно вышла из кабинки и стала думать, где мне провести ночь. Без денег мне нечего делать нигде. Я бы пошла в общагу к Анабелль, но днем, а не сейчас, когда слышны только звуки звякающих бутылок из под пива и текилы. Если мне удастся завтра поговорить с Дрейком, проблема решена, если нет, то пойду в общагу. Ну в крайнем случае у меня родители не так далеко...в пригороде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Ficção AdolescenteИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...