-Счастья с другой. Надеюсь, тебе повезет с ней больше чем со мной.

438 11 0
                                    

Меня перевели в другую больницу, где я проторчала еще неделю без друзей и Дрейка. Странно, да? Вроде бы мы помирились и могли бы больше времени проводить вместе, но за это неделю я еще ни разу его не видела. Нет, конечно, он писал мне смски, пару раз позвонил и каким то далеко не любящим голосом спрашивал ,как дела.

С того дня, как он сказал мне те слова все будто перевернулось. Раньше он был более заботлив и внимателен, а теперь его будто подменили. Две недели назад он хоть к чему нибудь серьезно относился, а теперь  уходит от разговоров, постоянно отшучиваясь. Он любил проводить со мной время и всегда находил минутку, чтобы поболтать. А теперь не может даже навестить в больнице. Но я успокаиваю себя тем, что он просто занят, а когда меня выпишут, то все наладится.

А с Тедди совсем другая история. Мы не обменялись номерами телефонов, поэтому он даже не знает в какой больнице я нахожусь.

Ана занялась налаживанием своей личной жизни, о чем сразу предупредила меня по телефону, чтобы я ее не искала и не названивала.

Сегодня меня наконец выпишут, и я сообщила об этом Дрейку, но он, видимо, забыл и ко времени моей выписки не приехал. Я подождала его уже на улице, но после часа ожиданий, поняла, что это бесполезно и растроенная, настроенная плакать, собралась пойти домой. Но вдруг ко мне подбежал тот человек, которого я надеялась, но не ожидала здесь увидеть-Тедди.

-Тед,ого, а ты как здесь?
-Я целую неделю искал в какой ты больнице, потому что та сгорела.
-Зря искал. Я уже домой иду.
-Ну почему же зря? Теперь я возьму твой номер телефона и искать больше не придется. Я провожу тебя?
-Давай.
-Неужели тебя никто не пришел встречать?
-Ну частично. Мой парень обещал меня забрать, но, видимо, забыл.
-Забыл? Как это так?
-Пунктуальность и внимательность- это не его конек.
-Внимательность.... Как же ты с ним встречаешься?
-Это не самое важное качество, которым должен обладать парень.

Мы еще болтали о многом, он рассказал  про свои отношения, я больше умалчивала подробности своей личной жизни, потому что считаю, что никто не должен знать о том, что в ней происходит. Тедди довел меня до дома и напоследок сказал:

-Кстати, а ты случайно не знаешь Анабелль...
-Риверс?
-Значит, знаешь. Может, подскажешь, что ей наравится?
-А...зачем тебе?
-Ну мы встречаемся, хотел ей что то приятное сделать.
-Правда? Встречаетесь? Ого, как же часто мы будем видеться. И по поводу подарка... У нее есть фетиш один. Она любит мягкие игрушки, у нее в комнате их просто куча, они по всем углам распиханы. Подари ей какую нибудь игрушку, а лучше всего мишку Тедди. Символично. Мишка Тедди от Тедди.
-Ясно. Спасибо большое, я тогда за игрушкой.
-Пока! Удачи.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя