Я тебя отпускаю

505 12 0
                                    

Но тут Дрейк быстро отпрянул от меня и сказал:

-Ты как ледышка! Пошли скорее домой.

Дрейк взял меня за руку, и мы быстрее пошли домой. Я не хотела показывать, как на самом деле мне холодно. Я просто не люблю жаловаться, особенно близким людям, не люблю грузить их своими проблемами.

Войдя в дом, я заметила на столе все тот же кусок мяса, который уже наверняка протух. И тут меня словно током прошибло. Из за этого разговора с Дрейком я совсем забыла о своем телефоне, который просто обязана забрать.

-Малыш, может...
-Дрейк, давай потом. Мне сейчас срочно нужно бежать, чем быстрее я это сделаю, тем лучше.
-Ты куда? Давай, я подвезу тебя.
-Мне нужно...на рынок.
-Рынок подождет, в смысле, он наверняка закрыт. Может поедим где нибудь? А потом я отвезу тебя, идет?
-Ну, идея неплохая. Я тогда приму душ и переоденусь.
-Хорошо.

Я отпустила его руку и пошла на второй этаж, где меня ждал тот, о ком я мечтала весь вчерашний день и сегодняшнее утро. Душ! Когда наконец мое уставшее и холодное тело расслабились под горячими струями воды, то я сразу почувствовала, как сильно болят мои мышцы, и не знаю, с чем это может быть связано.

Я поскорее вылезла из душа и, вытеревшись полотенцем, переоделась в удобную ,а главное теплую одежду. Дрейк сидел на диване и терпеливо ждал меня. Я подошла к нему, превозмогая слабость в ногах, и произнесла:

-Я готова. Пошли?

Дрейк поднялся с дивана и, взяв мою ладонь в свою, повел к выходу. Я залезла в его Вольво, но уже новой модели,потому что свою старую он продал, хоть и не понятно зачем. Машина была на ходу и только из за прихоти усовершенствовать модель.... Дрейк завел Вольво, и мы поехали в какое то кафе, месторасположение которого я не знала и не догадывалась.

-Надо будет научить тебя водить машину, -неожиданно произнес он, -завтра этим займемся.
-Что? Нет, Дрейк, нет. Это плохая идея, ни за что. Я смотрела столько телешоу и сериалов, где из за этого столько пар разрушилось.

Он лишь усмехнулся.

-Давай, конечно, будем верит во все, что показывают по телеку. Это реальная жизнь, здесь по другому. Тем более ты неглупая, все будет быстро.
-Включи, пожалуйста, кондиционер, -произнесла я, снимая с себя кофту, потому что мне было невыносимо жарко.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя