Сегодня ночью Дрейк дома не ночевал, и я снова и снова набирала его номер, но всегда ответом был голос оператора, предлагавший оставить сообщение после звукого сигнала.
Я почти всю ночь не смыкала глаз в надежде, что он придет, но нет. Я уже нехило так нервничала и волновалась, собиралась звонить Алексу, но вдруг входная дверь открылась ,и показался Дрейк. Сначала я хотела к нему подбежать и обнять, но не знаю, с каким настроением он пришел, поэтому просто встала рядом с дверью, ведущей на кухню.-Детка, ты где?
-Я здесь.Он посмотрел на меня, а я медленно подошла к нему.
-Почему ты не встречаешь своего бойца?
-Ненавижу тебя, -с наигранной злостью произнесла я, несильно ударив его в грудь, -ты представляешь как я волновалась?
-Ой, моя детка волновалась за меня.
-Тебе смешно? Вот уйду я куда нибудь на целую ночь и на звонки отвечать не буду, вот тогда посмотрим.
-Все, ладно. Обещаю отвечать на звонки. А теперь... Нас прервали на самом интересном месте.Дрейк вплотную подошел ко мне и страстно припал к моим губам, но я его остановила.
-Я вспомнила! Мы идем на встречу выпускников?
-Может, обсудим это после?
-Неа. Ты идешь или нет?
-Да.Слушай, может, по отдельности поедем? Не то чтобы я не хотел с тобой, просто надолго там не задержусь. Я во первых смогу приехать только под конец, а во вторых на минут 25 от силы. Не хочу, чтобы ты всю встречу пропускала.
-Да, давай. Наряжаться на 25 минут, я не готова.
-Хорошо. Тогда возьмешь мою машину, сама доедешь?
-Естественно.
-Все? Вопросы уладили? Теперь продолжим?Дрейк повалил меня на диван, но я снова его прервала:
-Так ты поэтому такой добренький и ласковый пришел, потому что хотел продол...
-Да, конечно!Мне нравилось отвлекать Дрейка, чтобы он злился, поэтому в очередной раз когда он припал к моим губам, я снова заговорила :
-А перед позавчерашней блондинкой ты уже объяснился?
-Детка! -не выдержал он, -ты долго будешь издеваться?
-Ага..
-Ну и шла в жопу!
-Да ладно, ладно.Я поцеловала его, и весь гнев куда то сразу исчез, но вдруг входная дверь резко открывается , и входит Ана с огромной коробкой чего то, произнося слова:
-Ну как поживает здесь самая непостоянная в своих решениях девушка?
Дрейк резко поднялся с меня, и Анабелль ,увидев это, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Подростковая литератураИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...